Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
 кошечка мяу

тут

Итого: 9.3
Я не могла поставить меньше. Честно, а я ведь старалась - даже к цитатнику придраться пришлось=) :laugh:
Милая, весёлая, честная девушка, которая умеет писать так, что без улыбки читать дневник невозможно. Очень понравилось отсутствие напряжённости, выпендрёжа и погони за ПЧ. Всё просто, а это замечательно!

@темы: < Антоновка >

Комментарии
09.03.2010 в 19:33

О, благодарю за критику вообще и за тёплые слова в частности. Честно говоря, столь лестных отзывов не ожидала (хотя каждому, конечно, хочется услышать о себе приятностей), надеясь на указание недостатков, но то ли у меня их и правда мало, то ли они слишком хорошо прячутся))) А, ладно, указанные примем к сведению и предпримем шаги по устранению, а вот прокомментировать критику и ответить на заданные в ней вопросы очень хочется. Что и сделаю))

многа-многа буков, а ещё много осебятины, да
09.03.2010 в 19:35

многа буков и осебятины, часть 2
09.03.2010 в 19:37

А ещё бу на тех, кто сделал столь маленькие ограничения на количество символов комментариев, а ещё на тех, кто додумался оффтопиком текст выделять >_____<
10.03.2010 в 02:31

Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
Ооо! Мерси=) Я была бы ужасно рада, если бы мне всегда такие отзывы писали=)

это не имя, а назвище
Ну... Это как посмотреть. Здесь, на дайриках - это всё равно, что твоё имя. Но раз тебе не хочется сюда большой буквы - твой выбор, спорить не буду.

Образ такой, что я кошка чёрного окраса с рыжим отливом, а глаза - флюоресцентно-оранжевого цвета
Да, позже я увидела эти картинки и твои старые аватары. Беленькая кошка вызывает несколько другие ассоциации, так что действительно, если тебе это важно - стоит их раскрасить...

Видимо, на первых этапах знакомства со мной посредством интернета такое сочетание вызывает некоторый когнитивный диссонанс.
Наверно... Просто белый фон и карандаш всегда ассоциируются со взрослостью, аккуратностью и нежностью... По началу в голове не укладывается, что ты можешь быть чёрной, как демон. Я не спорю, что ласковая кошечка может быть и демоном, но у тебя эти образы не вместе, а по отдельности, в разных местах... Поэтому сначала кажется, что ты не определилась со стилем.

мне не кажется, что этот сплющенный кошак или эта безумная морда такие уж милые и женственные...
Ну, я говорила в целом об аватарах... Конечно, этот кошак вряд ли похож на женщину=) А писать, что аватары ещё и забавные и смешные я не стала, вернее хотела написать и забыла... Но это и так понятно=) А какие именно эмоции ты хотела передать?

Честно говоря, мне сложно понять, как по нику подписи и аватарам можно так вот судить о стиле
Ещё как можно=) По крайней мере, о стиле, который виден был до сих пор. Я же до этого писала, какое впечатление у меня пока сложилось о тебе. Иногда достаточно одной картинки, чтоб понять, какой у человека стиль и отношение к жизни... А иногда и после целого дневника этого не поймёшь=) Ну, а если честно - я заглянула в дневник и немного почитала, ещё тогда, до критики записей... Это помогло сложить впечатление и почувствовать стиль.

Удивлена отсутствием замечания по поводу "сволочи"
Первым моим желанием было написать это замечание... Но потом задумалась и решила, что вовсе тут плохого ничего нет... Наоборот, когда человек такое о себе пишет - это о нём многое говорит. Во-первых, ты не считаешь себя ангелом и не пытаешься таковой казаться. Во-вторых, ты спокойно говоришь об этом другим - пусть мирятся с тем, кто ты есть, а не судят и читают мораль=) Кстати, когда такое читаешь - появляется интерес у человека. Хочется посмотреть, чего же в тебе такого сволочного, а может ты и вовсе не такая...

Наверное, это дело вкуса.
Дело подхода. Я поняла, что ты имеешь ввиду и полностью согласна. Но с другой стороны, когда есть 5-10 главных интересов - сразу видно, какой ты человек и что тебя больше всего интересует. А если есть 40 - уже не понимаешь, какие из них для тебя самые важные, а какие - так. Отсюда и вынести информации о тебе много нельзя... У каждого есть только несколько вещей, которые его интересуют и характеризуют по-настоящему.

Вот абсолютно не поняла связи между "меховым безумием" и "не глупая"
Я хотела сказать, не глупая от того, что знаешь, где и что стоит сказать и написать. Такое название подходит и твоему дневнику, и общему стилю... Везде у тебя всё на своих местах и вписывается в общую картину. Не каждый сумеет такой имидж создать и везде его поддерживать, и в то же время не казаться монотонным и нудным... Ты просто не можешь оказаться глупой=)

вот идей нет((( Кто б подкинул.
Ну, наверно ещё один чёрно-белый набросок в форме девушки-кошки был бы лишним - понимаю, почему ты так не сделала... А можно, например, нарисовать это самую чёрно-рыжую кошку, которая держит плакат с приветствием... Хоть какое-нить банальное "Мррр, добро пожаловать"... Только раскрасить красиво, не полениться=)

А в чём именно заключается её необработанность?
Я хотела этим сказать, что смысл фразы не совсем понятен - возможно потому, что ты недостаточно чётко сформулировала мысль. Но звучит красиво, форма хорошая - в этом плане всё "обработано", мне кажется.
Ну вот, теперь ты объяснила - я поняла и смысл=)

Немного разочарована, что ни слова не сказано о двух "морях"
О морях?... Это ты про эту фразу - "Смог - вокруг, смог - в душе. Кто бы смог развеять смог"? Разве это о морях? :upset: Если честно, я её совсем не поняла... Настолько не поняла, что даже сказать было нечего. Даже стыдно стало, что я такая непонятливая=) Вот и пропустила...

обо мне написан лестный отзыв
Я не льстила, правда, только выписала свои мысли и ассоциации... По-моему положительная критика важна не менее отрицательной - человек должен знать не только то, что ему стоит исправить, но и то, за что он нравится другим и что ему стоит оставить и ценить в себе=)

что именно за схожий принцип?
А разве ты не заметила, что у нас много общего в постах для заявок?=) Например:
цитаты из постов
И вообще, если бы я не боялась, что пост просто не прочитают и тупо запишутся - я бы написала всё то же самое, что у тебя=) Ну, разве что в другой форме...

А обычно не улыбаешься?(((
С чего ты взяла?=) Напротив - я черезчур улыбчивая. Я и щас улыбаюсь=) Просто твои записи часто вызывают улыбку - много весёлых шуточек, а иногда просто читаю и себя узнаю=) Не каждый дневник вызывает у меня улыбку.

А что, даже всякую только мне и интересную осебятину в виде многокилобайтных результатов тестов не хочется пропускать?
Я имела ввиду записи - когда пишешь что-то. Ок, некоторые тесты можно и пропустить=)) Ты пишешь так, что хочется читать дальше...

Вот почему, если я интересно и нескучно пишу, комментировать не комментируют?
Ну, есть много возможных причин... Например, может быть ты сама мало комментируешь... У тебя избранные почти не совпадают с ПЧ, а люди редко комменируют тех, кто их сам не читает. Это какая-то получается односторонняя связь. Это не значит, что тебя не читают - наверно читают, раз столько ПЧ, просто комментировать и непосредственно общаться им не хочется. Честно сказать? Мне бы тоже не хотелось. Когда человек твоей жизнью и вообще тобой (то же самое, что дневником) никак не интересуется - нет особого желания оставлять ему комментарии, поддерживать и проявлять интерес... Даже если дневник читаешь. Меня, например, комментируют в основном только те ПЧ, кто у меня в избранном и кого комментирую я... Остальные раз в месяц что-то оставляют, и на этом всё... А ещё, не забывай, что это всего лишь я - мне такое нравится, а другим, возможно, это будет далеким и непонятным. Люди-то разные...

А мне вот интересно, что подразумевается под "интересным и интригующим" в личном дневнике?
Ну, почему так скептически - есть такие! Более того, есть люди, которых только такие дневники и интересуют. Я это заметила давно... Например, дайриковцы, ведущие бурную личную жизнь и подробно описывающие свои похождения и "приключения" в постели. Это всё обычно умом не блещет, но читать хочется - "ой, а что будет дальше?"... Ну, как бразильский сериал. А ещё бывает, что у человека какие-то необычные проблемы, с которыми он борется. Бывает, жизнь особенная, яркая, много всяких событий... Бывает, как книгу приключенческую читаешь.

Рада видеть, располагайся
Пасибо=) Да, да, я уже, так сказать, расселась и нацепила тапочки=)

я не приветствую ПЧей в отдельных записях, но это не значит, что я не приветсвую их при случае или что им не рада
Я тоже раньше это всем объясняла=) Потом сдалась - решила, что легче просто создать пост :laugh:

А я бы нашла, за что ещё баллы снять даже в том, что было указано)))))
Я всегда снимаю только там, где действительно что-то не так... А если высказываю сугубо субъективное мнение - за него не имею права снизить, т.к. оно только моё=)

И ещё раз спасибо за критику!
Не за что=) :friend:
10.03.2010 в 14:08

Ооо! Мерси=) Я была бы ужасно рада, если бы мне всегда такие отзывы писали=)
читать устанешь)))

Здесь, на дайриках - это всё равно, что твоё имя. Но раз тебе не хочется сюда большой буквы - твой выбор, спорить не буду.
Ну, я, может, и рада была бы, да уже до того приросло оно, что и не сменишь. Думала ещё изменить ник на КошК, но потом передумала. Ибо нефиг.

Да, позже я увидела эти картинки и твои старые аватары. Беленькая кошка вызывает несколько другие ассоциации, так что действительно, если тебе это важно - стоит их раскрасить...
Ну, цельность образа ещё никому не мешала. Но, учитывая, что я ещё и Есь, бело-интуитивный пушной зверёк (ибо соционика), то, в принципе, белая шёрстка тоже подходит. Ладненько, сменим вместе с дизайном.

А писать, что аватары ещё и забавные и смешные я не стала, вернее хотела написать и забыла...
Разве нет? Кажется, зачатки телепатии дают ростки...

А какие именно эмоции ты хотела передать?
Ну, сплющенный кошак - это именно сплющенный кошак, когда тигр сверху напрыгнет, тут будет не до иных эмоций. Полная версия картинки. А безумная морда (заметила, что ссылка не работает выше только сейчас, а поправить уже нельзя =\) - это именно безумная морда, ибо смысл картинки обязывает.
Остальные - там по-разному.

Ну, а если честно - я заглянула в дневник и немного почитала, ещё тогда, до критики записей... Это помогло сложить впечатление и почувствовать стиль.
Я тоже так делаю)) :friend: Но всё же стараюсь не судить о стиле заранее. Впрочем, ничего дурного в этом вовсе нет. Просто вот такие вот интересные моменты восприятия.

Первым моим желанием было написать это замечание...
Ну так бы и написала всё это (что там ниже по тексту), ведь это тоже моменты восприятия, первого впечатления, это важно)) Ну и просто интересно.

Кстати, когда такое читаешь - появляется интерес у человека. Хочется посмотреть, чего же в тебе такого сволочного, а может ты и вовсе не такая...
Бгг, а ведь оно специально там висит, это предупреждение, ибо так-то и незаметно почти))) Ладно, будем делать вид, что так и надо, для интересу, да, для интересу... *хитрая-прехитрая*

Но с другой стороны, когда есть 5-10 главных интересов - сразу видно, какой ты человек и что тебя больше всего интересует. А если есть 40 - уже не понимаешь, какие из них для тебя самые важные, а какие - так. Отсюда и вынести информации о тебе много нельзя... У каждого есть только несколько вещей, которые его интересуют и характеризуют по-настоящему.
Но такие вещи с гораздо большим успехом можно указать и в "о себе", что многие и делают. Интересы вообще изначально были предназначены, чтобы тык по интересу - и нашёл собратьев по разуму. Конечно, лишние тут вовсе ни к чему, но квинтэссенцию выжимать тоже не стоит...
Ладно, это действительно дело подхода, споры тут были бы неуместны)))

Я хотела сказать, не глупая от того, что знаешь, где и что стоит сказать и написать. Такое название подходит и твоему дневнику, и общему стилю... Везде у тебя всё на своих местах и вписывается в общую картину. Не каждый сумеет такой имидж создать и везде его поддерживать, и в то же время не казаться монотонным и нудным...
Мысль поняла. Даже любопытно, ведь каждый из элементов рождался отдельно, в разное время и со своей историей. Удачно я их, значит, втыкала... Всё-таки правильно говорят, что время на свои места всё ставит.

А можно, например, нарисовать это самую чёрно-рыжую кошку, которая держит плакат с приветствием... Хоть какое-нить банальное "Мррр, добро пожаловать"... Только раскрасить красиво, не полениться=)
Мм, очень интересная идея. Конечно, никаких плакатов да банальностей не стану рисовать, но это был неплохой толчок воображению, большое спасибо! Посмотрим, что из этого сможет родиться...

возможно потому, что ты недостаточно чётко сформулировала мысль. Но звучит красиво, форма хорошая - в этом плане всё "обработано", мне кажется.
Да и там и мысли-то толком нет))) Ладно, раз форма хорошая, то пусть висит и смущает умы проходящих.

О морях?... Это ты про эту фразу - "Смог - вокруг, смог - в душе. Кто бы смог развеять смог"? Разве это о морях? Если честно, я её совсем не поняла... Настолько не поняла, что даже сказать было нечего.
Нет, "морями" я зову теги [MORE]. В эпиграфе у меня их два, в одном линеечка, другая под кодовой фразой "пользительное" прячет под собой с десяток ссылок на записи дневника...
А фраза досталась мне, когда мы с подругой гадали по книге афоризмов. Очень понравилась, вот и поселилась в эпиграфе. К тому же, соответствовала действительности на тот момент. Если что, "смог" - это (иногда вонючие и/или дымные) облака, которые над городами всегда висят. Вот когда они опускаются на сам город (и становятся вонючим туманом), они и зовутся смогом. Я так поняла, что непонимание возникло именно из-за того, что слово "смог" везде было воспринято как глагол (там оно только перед "развеять" в глагольной форме), я угадала?
10.03.2010 в 14:08

Я не льстила, правда, только выписала свои мысли и ассоциации... По-моему положительная критика важна не менее отрицательной - человек должен знать не только то, что ему стоит исправить, но и то, за что он нравится другим и что ему стоит оставить и ценить в себе=)
Соглашусь с такой позицией. Но я ни в коем случае не имела ввиду лесть. Лишь то, что положительный отзыв льстит моему самолюбию.

А разве ты не заметила, что у нас много общего в постах для заявок?=)
Оу, и правда)) Как-то не обращала внимание на такое, да и твой пост заявок читала за несколько дней до того, как свой начала писать (а очень многие правки были только потом внесены). Возможно, я просто вдохновилась, а потом подсознательно оно вылилось? А, может быть, и нет))
И благодарю за конкретные примеры, было крайне любопытно их прочесть, да.

И вообще, если бы я не боялась, что пост просто не прочитают и тупо запишутся - я бы написала всё то же самое, что у тебя=)
А кто не прочитает, тот и так не прочитает и тупо запишется. А так, если что, можно сказать "а я предупреждала"))) Да и неплохо отсеивает тех, кто не способен осилить много текста, нафиг им столь же многословная критика, только силы впустую тратить...

С чего ты взяла?=) Напротив - я черезчур улыбчивая. Я и щас улыбаюсь=) Просто твои записи часто вызывают улыбку - много весёлых шуточек, а иногда просто читаю и себя узнаю=) Не каждый дневник вызывает у меня улыбку.
Ну, просто фраза такая была, что можно было бы так подумать. Но конкретно здесь я подшучивала слегка))
А улыбка - это хорошо. И плевать на мимические морщины *тоже улыбается*

Например, может быть ты сама мало комментируешь... У тебя избранные почти не совпадают с ПЧ, а люди редко комменируют тех, кто их сам не читает. Это какая-то получается односторонняя связь. Это не значит, что тебя не читают - наверно читают, раз столько ПЧ, просто комментировать и непосредственно общаться им не хочется.
Я вообще комментирую, когда есть, что сказать, и сказать это хочется, как правило. А тут уж как получается, о чём пишут. Иногда часто, иногда нет.
Да, наверное, дело как раз в таком несовпадении избранных с ПЧ. Но что уж поделаешь, добавлять в избранное всех ПЧей только ради "вежливости" (весьма сомнительное явление) или комментариев как-то не тянет.

Мне бы тоже не хотелось. Когда человек твоей жизнью и вообще тобой (то же самое, что дневником) никак не интересуется - нет особого желания оставлять ему комментарии, поддерживать и проявлять интерес... Даже если дневник читаешь.
О да, вполне понимаю такую позицию. Обратная связь, отдача, всё такое. Наверное, именно в этом и дело, большое спасибо за это личное и честное мнение, оно для меня многое прояснило.
Вообще, просто не буду больше рассчитывать на комментарии (в смысле совсем), вот и всё))

Ну, почему так скептически - есть такие! Более того, есть люди, которых только такие дневники и интересуют.
Не скепсис, нет. Сарказм, не более. И, думаю, мне в моём дневнике и не нужны те, кто интересностями буйными интересуются. И я им вряд ли нужна))))
За примеры, спасибо, мысль поняла, образы приняла. Наверное, я такого не смогу понять всё-таки. Ну и ладно.

Пасибо=) Да, да, я уже, так сказать, расселась и нацепила тапочки=)
...и приготовилась кидаться :laugh:

Я тоже раньше это всем объясняла=) Потом сдалась - решила, что легче просто создать пост
Да это я так, к слову. Обычно никаких объяснений не даётся вообще))
Думаю, надо создать всё-таки одну-единственную запись для всех новоприбывших ПЧ, где и приветствия, и мини-анкета и для пообщаться. И в эпиграф ссыл. Всё равно переделывать буду, может, не совсем скоро, но всё-таки.

А если высказываю сугубо субъективное мнение - за него не имею права снизить, т.к. оно только моё=)
А мне, наоборот, сложно представить хоть сколько-нибудь объективную критику. Вот обоснованную - да. Но ведь в любом случае, личное мнение критика остаётся очень даже субъективным мнением конкретного человека. Но даже если опустить эту семантическую разницу, я бы всё равно нашла, к чему придраться))) Ну да наверное я просто слишком хорошо знаю свой дневник))

А ещё, можно всё-таки пару слов о цитатнике выпросить: А можно конкретные примеры того, что там непонятным образом и для чего оказалось? А то любопытно жутко, да и вдруг мне это самой там и нафиг не надо?)))
10.03.2010 в 20:27

Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
Думала ещё изменить ник на КошК
По-моему, "кошечка мяу" интересней звучит=)

А безумная морда (заметила, что ссылка не работает выше только сейчас, а поправить уже нельзя =\) - это именно безумная морда, ибо смысл картинки обязывает.
А ссыль опять не работает=) Но по картинке поняла, о каком аватаре идёт речь..

Ну так бы и написала всё это
Да, действительно надо было сразу написать... Не знаю, почему промолчала по этому поводу... :wdpkr:

Но такие вещи с гораздо большим успехом можно указать и в "о себе"
Можно=) Ну, каждый по-своему это использует... Поэтому я и не сняла за интересы - не все согласны, что интересов должно быть мало.

пусть висит и смущает умы проходящих.
Пусть=) :laugh:

Нет, "морями" я зову теги
Аааа=) Да я просто говорила только о том, о чём мне было что сказать. А один мор скрывается под малюсенькой точечкой, поэтому я его в первый раз даже не разглядела=) Только сейчас заметила... А что, миленькая линеечка=) А про интересности у меня просто не всплыло в голове замечаний. Ну, да, это удобно, что в эпиграфе есть ссылки на полезные посты. Я их почитала. Сама хочу сделать такое у себя, руки просто не доходят...

Если что, "смог" - это (иногда вонючие и/или дымные) облака
А, ну вот, теперь понятно! Действительно, красивая фраза...

непонимание возникло именно из-за того, что слово "смог" везде было воспринято как глагол
Именно=) :laugh:

сли что, можно сказать "а я предупреждала"
Можно=) Но таких проблем будет меньше, если просто сократить пост, чтоб его не ленились читать. Да и исправить теперь нельзя - в нашем сообществе критики не имеют доступа к правке собственного поста заявок... Я писала об этом в книгу предложений, но ноль внимания=)

добавлять в избранное всех ПЧей только ради "вежливости" (весьма сомнительное явление) или комментариев как-то не тянет.
Вежливость? Нет, не стоит из-за вежливости, конечно. Я лично читаю дневник нового ПЧ, и если мне кажется, что с этим человеком я бы хотела подружиться - добавляю ответно... Так я и нашла друзей в сети... По-моему, если никого в ответ не добавлять - то читатели останутся просто чужими людьми, которые со стороны смотрят на тебя, но в сущности им плевать... Кроме того, намного интересней читать дневник человека, который тоже тебя читает. Это уже совсем не то, что чужой дневник... Его жизнь и проблемы становятся ближе тебе самой.

большое спасибо за это личное и честное мнение, оно для меня многое прояснило.
Рада, что хоть чем-то помогла=)

запись для всех новоприбывших ПЧ, где и приветствия, и мини-анкета и для пообщаться.
У меня есть такая. Это и правда очень удобно, помогает по-ближе узнать тех, кто читает твой дневник=)

Но ведь в любом случае, личное мнение критика остаётся очень даже субъективным мнением конкретного человека.
Может быть, но есть такие вещи, в которых я уверенна... Например, если я вижу, что весь дневник - сплошные флешмобы и тесты, то могу с уверенностью о нём что-то сказать, и это не будет только моим мнением.... Или если у человека реально дурацкий ник... Или дизайн отвратительный, читать невозможно... Согласись, тогда можно с уверенностью снять баллы.

А ещё, можно всё-таки пару слов о цитатнике выпросить
Ой, да, как же это я пропустила... Да, ну я преувеличила, конечно - в свой цитатник ты сама знаешь зачем и что сохраняешь, я хотела сказать, что сама не поняла, зачем тебе это там надо... примеры:
pay.diary.ru/~1898/p7814851.htm - вообще не поняла, что это такое=)
Там ещё есть много из сообщества о полимерной пластике... Я поняла, что тебе это нравится, но сама особой красоты в этом всём не разглядела... Это тот случай, что действительно критика субъективна и я не знаю, как на это смотрят другие, кроме самой себя...
pay.diary.ru/~HuaH/p89104082.htm - опять же, лично я не вижу в этом ничего красивого, скорее отвращение вызывает=)
kiti.diary.ru/p40270517.htm - опять не поняла, что этим пытались сказать.
Вот. А ещё, там очень много скрытых записей. Отсюда сделала вывод, что цитатник только для себя, а другие там не всё поймут... Но есть и много такого, что мне очень понравилось=) Всякие интересности, картинки...
10.03.2010 в 21:02

По-моему, "кошечка мяу" интересней звучит=)
Вот и мне так показалось. И ещё нескольким людям, к чьему мнению я внимательно прислушиваюсь. Придётся оставаться собой))

А ссыль опять не работает=) Но по картинке поняла, о каком аватаре идёт речь..
Тьху. Расширение теперь забыла сменить. А ну его))

Да я просто говорила только о том, о чём мне было что сказать.
А я подумала, что их попросту не заметили, раз даже коротенького упоминания не удостоились. Не самое приятное ощущение =\

А один мор скрывается под малюсенькой точечкой, поэтому я его в первый раз даже не разглядела=) Только сейчас заметила...
Ну и хорошо)) Ибо линеечки для посторонних не слишком большой интерес представляют. А ещё я умею делать невидимые моря *делает выразительные глаза* только для меня это было бы неудобно в данном случае))

А про интересности у меня просто не всплыло в голове замечаний.
Отдельная голова для замечаний? ХОЧУ! *_*

Но таких проблем будет меньше, если просто сократить пост, чтоб его не ленились читать. Да и исправить теперь нельзя - в нашем сообществе критики не имеют доступа к правке собственного поста заявок... Я писала об этом в книгу предложений, но ноль внимания=)
Не думаю, что так уж меньше или больше... Ладно, неважно))
Бедняжки((( Не править собственный пост - это же так неудобно!((( пошли к нам

Я лично читаю дневник нового ПЧ, и если мне кажется, что с этим человеком я бы хотела подружиться - добавляю ответно...
Я всегда смотрю дневники свежих ПЧ (иногда, правда, мельком), но добавляю только если мне интересно их читать, несмотря на остальное. Иногда бывает так жалко отписываться от людей, но, если мне сложно или неинтересно - увы, отписываюсь. Другое дело, что и интересные люди, с которыми хочется дружить, часто ведут интересны дневники)) К слову, ещё не успела оценить по таким критериям твой, берегу для критики))

Рада, что хоть чем-то помогла=)
Вообще, многим. Ликуй))

Или если у человека реально дурацкий ник... Или дизайн отвратительный, читать невозможно...
Вот конкретно с этим не соглашусь, возможно, только из-за слишком категоричных формулировок. К тому же, кто-нибудь может быть в восторге от сборки тестов. Так что всё-таки, всё субъективно. Хотя, разумеется, это всего лишь моё субъективное мнение)))

вообще не поняла, что это такое=)
да так, юморное ЧаВо (FAQ по-ненашенскому) сотрудников IT-тыла, системных администраторов. Ибо задалбывают их компьютерно-неграмотные пользователи только так. Я избрала это будущей профессией, посему мне это даже полезно))
Там ещё есть много из сообщества о полимерной пластике... Я поняла, что тебе это нравится, но сама особой красоты в этом всём не разглядела...
Понравившиеся работы, да. Дело в том, что я сама немного леплю из пластики. Вдохновляюсь так.
опять же, лично я не вижу в этом ничего красивого, скорее отвращение вызывает=)
Дело вкуса. Мне сначала тоже показалось странным и слегка отталкивающим, однако там есть несколько действительно красивых фото *_*
опять не поняла, что этим пытались сказать.
Цитата из фанфика. Ибо поседевшие от страсти волосы - это нечто о.О
А ещё, там очень много скрытых записей.
Что, правда? о.О Хо-хо, мне открыты многие двери, оказывается. Ибо для меня там скрытых вовсе нет...
10.03.2010 в 21:36

Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
Отдельная голова для замечаний? ХОЧУ! *_*
Да нееет, не в "голове замечаний"=))) :laugh: В смысле, в моей голове не всплыло замечаний=)

пошли к нам
У вас свои минусы... Надо писать критику раз в 3 дня, а я не печатная машинка=) Мне по критике в неделю хватает поуши, а когда ещё и гонят - терпеть не могу, никакого удовольствия...

добавляю только если мне интересно их читать, несмотря на остальное.
Я не имела ввиду, что надо всех подряд добавлять... Может это мне просто так везёт - многие из тех, кто добавляет меня, оказываются интересными людьми=) Вот и получилось, что у меня много взаимных ПЧ...

Дело в том, что я сама немного леплю из пластики. Вдохновляюсь так.
Я так и подумала=)

Ибо для меня там скрытых вовсе нет...
Ну уж наверно=) Ты не могла бы добавить скрытую от тебя запись в цитатник, даже при большом желании=) А вот я там нашла почти по 5-6 скрытых записей на странице.
10.03.2010 в 21:53

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Не надо переманивать отличного критика! :nunu:
10.03.2010 в 22:20

Да нееет, не в "голове замечаний"=))) В смысле, в моей голове не всплыло замечаний=)
Дак я поняла)) Но такую голову всё равно хочу *_*

У вас свои минусы... Надо писать критику раз в 3 дня, а я не печатная машинка=) Мне по критике в неделю хватает поуши, а когда ещё и гонят - терпеть не могу, никакого удовольствия...
Да не, я так, не вполне серьёзно, вон, даже зачеркнула))) Но вообще я вот себе неопределённых сроков отсрочку выпросила)) Теперь хоть месяцами могу писать критику))) Так что всё весьма условно

У вас свои минусы... Надо писать критику раз в 3 дня, а я не печатная машинка=) Мне по критике в неделю хватает поуши, а когда ещё и гонят - терпеть не могу, никакого удовольствия...
Может быть)) А, может, это я просто придирчивая)))

Ты не могла бы добавить скрытую от тебя запись в цитатник, даже при большом желании
Думаю, я всё же смогу это сделать. Не проверяла, конечно, но адресная строка - мощное оружие)))

А вот я там нашла почти по 5-6 скрытых записей на странице.
Ничего себе как много о.О Вот уж не ожидала... Надо будет посмотреть от других логинов и от гостя интересу ради на досуге))

nordream31 Та шутю я, шутю)) Неволить не смеем))
11.03.2010 в 00:16

Каждый сон сбудется так, как мы его истолкуем. (с)
nordream31 Да прямо уж там, отличного :pink:
Никуда я не уйду=)

кошечка мяу
Ничего себе как много о.О Вот уж не ожидала...
Нет-нет, это я ляпнула наугад... Сейчас зашла, оказалось всего по 2-3=) Так что не пугайся=)
Надо будет посмотреть от других логинов и от гостя интересу ради на досуге))
Можешь и от себя посмотреть - возле заголовка закрытой записи есть замочек=)
11.03.2010 в 11:09

Сейчас зашла, оказалось всего по 2-3=) Так что не пугайся=)
ладно, раз так, не буду =^_^=
Можешь и от себя посмотреть - возле заголовка закрытой записи есть замочек=)
я их не замечаю почти никогда =\