Я критику пишу, а не романы...
Не так давно я провел опрос, зачем же некоторые дневниковцы записываются на критику много раз в разные сообщества.

Критикоманию признали у себя единицы!

А многие просто хотят знать мнение о своем дневнике как можно большего количества людей... и не считают это патологией!

А для чего это нужно?

Делимся соображениями.

@темы: Административное

Комментарии
14.09.2008 в 15:40

Закрой глаза и смотри
Не стоит забывать, что для критикуемого критика (если она положительна) - дополнительный способ приобрести парочку-другую ПЧ, ага. :)
Своего рода.. мм.. реклама дневника :))
14.09.2008 в 15:42

Я критику пишу, а не романы...
Азиль. пиар, это я еще могу принять... А ПЧ это так престижно? Я всегда думал, дневники ведутся уж точно не для ПЧ.
14.09.2008 в 15:43

Закрой глаза и смотри
*пожала плечами* некоторые гонятся за их количеством...
14.09.2008 в 16:02

святая елена - маленький остров
для меня - способ посмотреть на свой дневник с разных сторон=) еще - посмеяться и поднять самооценку=))
14.09.2008 в 16:52

Хочу измерить планету, летать в странных машинах и довериться скорости.
Не только качество, но и тип получаемой критики в разных сообществах разнится. (не сочтите за рекламу) Есть, например, сообщество, где рассматриваются только оформление и содержание, при этом, понятное дело, их рассмотрение получается более развернутым, чем в большинстве других сообществ, где рассматривают сразу всё. Есть сообщество, где критика рассматривается в контексте ролевой игры, и нет строгого деления на пункты. И т.д.
Ну и про индивидуальную атмосферу каждого конкретного сообщества забывать не стоит. Более того, вполне можно составить схемки, какие типы людей идут в критики в те или иные сообщества.
14.09.2008 в 17:09

Я критику пишу, а не романы...
Миц нет, я не об этом...Все понимаю, что везде разный стиль...И говорю сейчас о другом.
Я говорю о тех, у кого на счету 20-30 критик...
14.09.2008 в 17:13

Я критику пишу, а не романы...
Ну и про индивидуальную атмосферу каждого конкретного сообщества забывать не стоит. Более того, вполне можно составить схемки, какие типы людей идут в критики в те или иные сообщества.

А вот это отличная идея!!!
14.09.2008 в 17:18

Я критику пишу, а не романы...
Приведу пример - есть дневниковец, который критикован был в общем около 40 раз. Причем дневник у него не менялся на протяжении всех критик НИКАК. Пользователь его не совершенствовал...просто принимал к сведению критику.... и все...
14.09.2008 в 17:42

Хочу измерить планету, летать в странных машинах и довериться скорости.
Душечка Кри, я как раз отлично поняла вопрос и отвечаю на него: разные стили => разные способы подходов к рассмотрению критики, разные формулировки. В одном сообществе сделали акцент на одной вещи, в другом - соответственно, на другой. Это не просто рассмотрение дневника с точки зрения как можно большего количества людей, это ещё и собрание своеобразной мозайки для более полного отображения имеющейся картины.

Кроме того, вот мне, к примеру, интересен сам ход мысли критика, который рассматривает мой дневник.

Причем дневник у него не менялся на протяжении всех критик НИКАК. Пользователь его не совершенствовал...просто принимал к сведению критику.... и все...

У меня подобный случай, правда, до цифры этой не дотягиваю определённо =DD Спортивный интерес, ничегонеделание (я прошу критику только в том случае, когда у меня есть много времени, чтобы внимательно её изучить, и при этом не прижимать более интересные для себя занятия - то есть, по сути, когда свободного времени у меня выше крыши) + то, о чем я написала выше. У меня, если так можно выразиться, страсть всё анализировать.
Кроме того, я люблю читать. Читать много. Читать разное. В данном случае я не о книжной литературе, а именно о блогах. Кстати, я и критиков обычно выбираю словоохотливых, а не тех, кто парой строчек изъясниться может.
14.09.2008 в 19:05

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
я не признаю у себя критикомании, у меня в цитатнике ммм, где-то 3 или 4, точно не помню критики именно для того, чтобы посмотреть на свой днев с точки зрения разных людей. И, честно сказать, пока желания получить еще критику у меня совершенно нет, потому что я понимаю, что ничего нового мне не скажут, а читать все одно и то же уже надоело. А вообще, я считаю, что человек, записываясь на критику, в тайне верит, что ему пропоют хвалебную оду именно для этого он и ждет оценки. Даже, если он пишет "можно критиковать жестко, зло и т. д." он все равно надеется, что ему понаставят плюсов.
14.09.2008 в 20:54

Atlantida11, ну, так это естественно!
14.09.2008 в 20:57

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Пуфыстый кволик , ну, вот и славненько! действительно, и чего я полезла, говорю тут какие-то элементарные вещи. Пуфыстый кволик , однако, раскусили!
14.09.2008 в 21:05

Atlantida11, я это в том плане, что я это признаю)))
14.09.2008 в 21:08

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Пуфыстый кволик, аааааааааааааааааа!!!! о, простите, смотрю Хауса, это отражается на высказываниях)) Зацените, поменяла аватары с героями этого сериала.
14.09.2008 в 21:08

Я критику пишу, а не романы...
Миц нет, не поняли, видимо суть вопроса... Иногда один человек постоянно систематически критикуется в одном и том же сообществе. Стиль ему не важен. И он тут не при чем.
Тут пиар или критикомания.
14.09.2008 в 21:15

Atlantida11, да нет, это я, видимо, несовсем понятно изъясняюсь, у меня бывает. А знаете, Хаус не смотрела, но мне говорили, что стоит посмотреть, так что посмотрю как-нибудь. Даун Хаус, это он самый? Или уже другой?
14.09.2008 в 21:23

думаю, очень мало людей, которым все равно, что о них думают другие.
а тут человек по твоей просьбе читает твой дневник и два варианта:хвалит или ругает.
ну кому не приятно, когда хвалят?тем более очень многие считают свой дневник таким выдающимся, что вах вах - пять баллов.
самолюбие.
14.09.2008 в 21:23

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Пуфыстый кволик , Называется Доктор Хаус, поверьте, он того стоит! он как наркотик затягивает.
Душечка Кри , не серчай за офтоп.
14.09.2008 в 22:21

Хочу измерить планету, летать в странных машинах и довериться скорости.
Душечка Кри, а, ну если в одном сообществе... Я всё-таки исходя из своего опыта говорила.
14.09.2008 в 22:29

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Я тоже не врубилась, что оказывается имелось в виду в одном сообществе. Думаю, результаты опроса были бы другими.
14.09.2008 в 22:41

Я критику пишу, а не романы...
В одном это чаще всего...Бывет даже у одного критика...
А бывает и в разных...
Я не против, но иногда это бывает чрезмезмерно
15.09.2008 в 01:01

Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой!©
Это все ТУПО пиар!!!
Людям (несовершеннолетним в большинстве) нравится, чтоб их читали, критиковали, у них появляются фрэнды, им это самооценку повышает.
Я выше всех этих подростковых соплей, и мне нужна критика только одного(максимум двух - по прошествии времени) критиков. Хотя мне так понравилась Atlantida11 , что через месяц я снова к ней запишусь!!!
15.09.2008 в 04:11

Я так поняла,что имелось ввиду и критика в одном сообществе,и в нескольких.Автор темы имел ввиду,имхо,что не важно,где критика была-в одном сообществе или в нескольких,главное факт!И разные стили тут немного не при чем.Речь о патологической страсти к критике.НО я насчет этого соглашусь с Пушуном,все это пиар и подростковый возраст.:-)
15.09.2008 в 04:12

Я так поняла,что имелось ввиду и критика в одном сообществе,и в нескольких.Автор темы имел ввиду,имхо,что не важно,где критика была-в одном сообществе или в нескольких,главное факт!И разные стили тут немного не при чем.Речь о патологической страсти к критике.НО я насчет этого соглашусь с Пушуном,все это пиар и подростковый возраст.:-)
15.09.2008 в 05:28

Вам помочь или не мешать?
*смеется* А я признаю критикоманию ^__^ На каждый мой дизайн заказываю критику в нескольких сообществах и вообще прислушиваюсь, сопоставляю со своим мнением, возможно, меняю что-то =)
А пиар мне нафиг не сдался, как раз еще бы было лучше, если бы пост был только для меня и критика открыт, днев-то все равно закрытый =))
15.09.2008 в 07:30

Дурак, понимающий, что он дурак, уже тем самым не дурак (с)
Хотя мне так понравилась Atlantida11 , что через месяц я снова к ней запишусь!!!
да? :shy: жду тебя через месяц! :shuffle:
15.09.2008 в 12:37

Хочу измерить планету, летать в странных машинах и довериться скорости.
Честно говоря не понимаю, зачем противопостовлять что-то моим словам (это к высказываниям о том, что стили тут ни при чем и т.д.): я говорила о своём подходе, с точки зрения себя, как человека, который не один раз критиковался (правда, всегда у разных людей и по большей части на разных сообществах). Как там у других людей и что для них имеет или не имеет значение - спрашивайте у этих самых других.
15.09.2008 в 14:18

Я критику пишу, а не романы...
Миц не, никто не хотел Вас обидеть или перотивопоставить! :)
Мы установили три причины:
-пиар
-критикомания
-тирейджерский возраст(повышение самооценки, и т.д.)
15.09.2008 в 21:56

Весь мир — лишь иллюзия © Веданта
Я знаю точный ответ на этот вопрос xD
В такого рода "развлечениях" человек нуждается по 2ум разным причинам.
1 случай - хочется послушать хвалы ( когда человек уверен в том что у негов се отлично)
2 случай - получить нежелаемый результат, обидеться на критиков и доказать себе что все вокруг дураки, а я самый-самый. :laugh: