Одни проглатывают обиду. Другие - обидчика.
Критика для терпеливого человека с ником  chibi-zoisy.
Поехали

читать дальше

Итог.
Автор, вы скучны. Вы явно являете собой что-то интересное, что-то талантливое и что-то интригующее, но вы не умеете это подать.

@темы: VoG

Комментарии
17.02.2014 в 00:31

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Привет вам, мой критик.

Спешу успокоить вас: аниме - это не только про девочек с большими...эээ... глазами. Но, например, и про гигантских роботов (не-не "Пасифик Рим"). И про разное пыщ-пыщь. И про нацистов. И про тентакли... о, кажется, я вас снова могу испугать. Или не могу?
Впрочем, то, что пугает - это уже нескучно, верно? Так что вы явно что-то подавляете лукавите, говоря о страхе перед аниме. Ни черта вы его не боитесь.
Характерно, что вы заглядывали в дневник с бумагомараниями. Где же потоки сарказма и упоминания о "фичочках" и "дрочилочках"? Странно. Или эта услуга не входит в стандартный пакет грязелечебницы?

Еще вы много и смачно вспоминаете мою аватару. Да, вот эту (не смотрите влево-вверх!). Поверьте - я чуть не выцарапала себе глаза и плакала кровавыми слезами, когда ее вырезала из исходника. Но все-таки мое в меру мещанское чувство прекрасного пересилило. Сочувствую вашему безвременно погибшему кофе.

Поверьте, меня искренне повеселили ваши ремарки по поводу "заявок на оригинальность" и "методов привлечения внимания". Но Damage Inc. - организация некоммерческая. Сотрудники не продаются и не покупаются. Они могут по пьяни кому-нибудь проиграться в пожизненное рабство, или проспорить, или просто очнуться в третьесортном мотеле в ледяной ванне с вырезанной почкой с татуировкой на всю площадь musculus gluteus. Это насчет того, когда и где я получила этот ник.

Но иллюстрация с Тем-кого-нельзя-развидеть-в-избранном? Фи. Вот это действительно скучно. В мире же так много действительно прекрасного! Кстати, очень, очень советую вспомнить книгу "Страх и отвращение в Лас-Вегасе". Ну, или хотя бы фильм пересмотреть. И еще - от того же режиссера Терри Гиллиама - фильм "Страна приливов".
А то все "Резня" да "Резня"... бензопила да бензопила... Впрочем, это простительно. Жалкий сборник всего, что мне нравится - что-то в вас явно задел. Что-то внутри:




Этот так трогательно )
17.02.2014 в 02:19

chibi-zoisy, я тут слевокрокодилю с позволения автора критики

В аниме в любом случае есть девочки с большими глазами, а то кому же управлять роботами и раздвигать нарисованные ножки перед тентаклями

Про страх я бы взял на себя смелость предположить, что критик истек сарказмом либо выразил свою нелюбовь к онеме в цензурной форме. Вряд ли этот хуй критик боится мультиков. Кто знает, конечно..

Кстати, если ваше избранное изобилует Шерлоком, вам стоит его почистить, ибо дозированно, как иллюстрация, скажем, к слову скучно, он вполне себе в тему, по крайней мере, слово "скука" он тут вопит отчаянно много.

Вообще я не въехал, причём тут к слову "скука" и видео фром критик виз лав страх и отвращение и, тем более, страна приливов. Но я, опять же, мимокрокодил, вдруг это тематически необходимо.

Критик, кстати, вы хуй действительно много потеряли, если не смотрели страну приливов. С иллюстрацией к скучным постам вам это не помогло бы, но внутренний эстет-извращенец мог бы кончить.
17.02.2014 в 02:19

Одни проглатывают обиду. Другие - обидчика.
chibi-zoisy, Так что вы явно что-то подавляете
это так мило, переходить к характеристике моей личности.
да еще так точно и тонко, что в душе взрастают нежные фиялки)

Где же потоки сарказма и упоминания о "фичочках" и "дрочилочках"? Странно. Или эта услуга не входит в стандартный пакет грязелечебницы?
Увы, за такие услуги начисляется отдельная плата. Лечебные грязи - нынче дорогое удовольствие.

Я рад, что все вышло трогательно. Надеюсь, до глубины души, а не за грудь.
17.02.2014 в 02:22

VoG, я придумал тебе характеристику. Ты критик, трогающий за грудь хд
17.02.2014 в 02:25

Одни проглатывают обиду. Другие - обидчика.
too_bitter, если не смотрели страну приливов.
Страна приливов? Не, не слышал..

Себе такую характеристику повесь хД
Я не записывался в маммологи))
17.02.2014 в 02:28

VoG, ну ты дошутишься, что повешу хд
17.02.2014 в 02:30

Одни проглатывают обиду. Другие - обидчика.
too_bitter, ну ты дошутишься, что повешу хд
своего. соседа. на. прочной. веревке. с. мешком. на. голове.
17.02.2014 в 02:31

VoG, сколько точек-то, я смотрю, ты в себе точно что-то подавляешь хдд
17.02.2014 в 02:32

И, по ходу, это что-то - желание меня убить хд
17.02.2014 в 02:40

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
VoG, вы первые начали искать среди записей именно что меня - я всего лишь поддерживаю мотив. Хотя я не раз (скучно, занудно, невыносимо серо) предупредила, что дневник - скорее свалка нужного и любимого, а отнюдь не автопортрет (хотя если считать, что любой текст так-сяк, но отражает нашу личность, то... все может быть).


И я требую лечебных грязей. На грудь и не только. В конце концов, это сообщество славится именно ими, а не сиропом. Поддержите же реноме конторы!




too_bitter, я пользуюсь спецщитой при просмотре избранного. К тому же оно у меня не отличается экстремизмом. Тем более показательно, что даже в нем это всплывало. Иногда. Теперь уже нет.
Но забыть это стихийное бедствие сложно, согласитесь.

В аниме в любом случае есть девочки с большими глазами, а то кому же управлять роботами и раздвигать нарисованные ножки перед тентаклями
Интересно, а бывает ли такое аниме, где тентакли управляют роботами... Хотя да, это получаются классические далеки. Интересно, как уважаемый критик относится к докториозу? А то анимефобия распространена (растет и ширится), а вот нелюбовь к синим будкам? Насколько она популярна? Я не в курсе последних тенденций.
И нацисты. Вы забыли про нацистов!

Вообще я не въехал, причём тут к слову "скука" и видео фром критик виз лав страх и отвращение и, тем более, страна приливов. Но я, опять же, мимокрокодил, вдруг это тематически необходимо.

Ммм. Шло узкоспециализированное обсуждение некоторых интимных аспектов визуального восприятия моих аватар. Можете мимокрокодилить с чистой совестью - вы не упустили никаких жареных фактов.
17.02.2014 в 02:50

chibi-zoisy, докториоз - не встречал такого термина, надо запомнить. Я к нему не отношусь (:
Любое излишество ужасно, если о Шерлоке или ком угодно. Просто по сути есть сериалозадроты и онемезадроты, чаще всего, и если сериалы вполне легко различить по картинкам, то онеме сливается в один поток примерно одинаковых пикчей, плюс хаос с японскими смайликами-мальчиками-словечками. Анимеарты на сериалы - вот это бдыщ мозгу, но я, хвала яйцам, их почти не встречал
17.02.2014 в 08:32

На безрыбье лось тоже ананас (с)
*еще один мимокрокодил* Люди, которые постят у себя в дневе про аниме и записываются на критику к ярым аниме-ненавистникам делают это только ради дозы срача :3 *кэп всегда с вами*
К слову, раньше заходил в днев к этому человеку и... только после этой критики сообразил, что на фоне цветные пистолетики! ^^
17.02.2014 в 10:33

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
too_bitter, ну, у каждого своя любимая трава и каждый курит ее так, как находит нужным. К тому же при моей любви к... ну, полутора десяткам сериалов и двум десяткам фильмов, мал-мало к аниме, комиксам и манге - я уже не могу претендовать на такой чистый диагноз. Слишком большой разброс.
Но зачем себя ограничивать?

Анимеарты на сериалы - вот это бдыщ мозгу, но я, хвала яйцам, их почти не встречал
Если захотите как-нибудь малость вынести мозг - то это можно сделать об pixiv.net. Там этого добра достаточно!
С другой стороны, сериалы нынче все больше приближаются по уровню сюжета-накал-эмоций именно что к аниме. Слияние города и деревни прям какое-то. Выглядит странно.


Ультима, вот видите, сколько пользы от подобной критики!
делают это только ради дозы срача :3 *кэп всегда с вами*
Срач? Где? Не вижу. Я только пришла малость потискать своего критика за... ну за что могу ухватиться, за то и тискаю. Нежно.
17.02.2014 в 10:41

На безрыбье лось тоже ананас (с)
chibi-zoisy, ок, перефразирую, ради ведра негатива на свою голову, дабы зарядиться бодростью и посмеяться х)
о.о не тискайте критика, мало ли за что там ухватитесь не глядя, не ровен час оторвете о.о Кто потом пришивать будет?
17.02.2014 в 10:56

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Ультима, в критики идут только крепкие телом и духом существа. Это их критерий профпригодности.

И не надо громких слов. Негатив - это то, что в реальной жизни с настоящими людьми. А мы все здесь аватарки и буковки в интернете. Этого недостаточно для причинения настоящего дискомфорта.

А в меру недружественный спарринг бодрит. К тому же это шанс встретить действительно интересного собеседника.
17.02.2014 в 10:59

chibi-zoisy, не за чем, конечно(: кстати,мне все ещё интересно происхождение вашего ника, раз столько о нем разговоров. Что это и почему вообще?

Говносериалы это отвратительно, но их избежать все же куда легче, чем аниме, за что и благодарны. А сайт я запомнил, на всякий случай, вдруг захочу кому глаза повыжигать (;
17.02.2014 в 11:00

На безрыбье лось тоже ананас (с)
chibi-zoisy, а если вы оторвете пуговицу?))) Одежда критиков не проходит проверку на прочность :D
17.02.2014 в 11:01

Ультима, ну как всегда - не всегда, больше все-таки на не внимательность скатывается. И ой как не все от критики счастьерадостьбодрость цепляют(:
17.02.2014 в 11:03

На безрыбье лось тоже ананас (с)
too_bitter, да вижу, что многие критики в основном пишут, что у них вытекли глаза и лопнул мозг =)) бедняжки х)
17.02.2014 в 11:07

Ультима, не волнуйтесь, критики тут спецом обученные и живучие ака черти (: пострадать от очередного вырвиглаза пострадают, конечно, но заживет как на росомахе, скажем(: но благодарим за заботу, это мило (:
17.02.2014 в 11:09

На безрыбье лось тоже ананас (с)
too_bitter, мне пока везет - глаза ни разу не вытекли х)) Или это потому что у меня непроницаемые розовые очки? ^^
17.02.2014 в 11:11

Ультима, осторожно, розовые очки часто бьются стеклами во внутрь (: повезло-не повезло, сложно сказать, скорее, вам доверяют дневники, близкие по настроению, как-то так)
17.02.2014 в 11:15

На безрыбье лось тоже ананас (с)
too_bitter, спасибо за предупреждение х) Буду снимать очки всякий раз, когда увижу на горизонте желающего их мне разбить х)
17.02.2014 в 11:23

Ультима, да, они иногда попадаются, между делом (:
17.02.2014 в 11:29

На безрыбье лось тоже ананас (с)
too_bitter, а нас модер тапком не побьет за флуд? ^^
17.02.2014 в 11:47

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
Флудим дальше, это приятно.

Да здравствует соблюдение правил ТБ и спецзащита. Только очки не рекомендую... разве что сварочные. По этой же приничне форма критиков - это явно костюм химзащиты. Попробуй найди их, эти пуговицы.


too_bitter, всегда рада поделиться с желающими ссылкой на приятное. Или не очень.
А ник - как ник. Из тех, которые получают в 14-15 лет (по мотивам первого, ужаснейшего из аниме ever). И ящик имею с того же времени на то же имя.
Не люблю менять ник.
17.02.2014 в 14:16

Одни проглатывают обиду. Другие - обидчика.
chibi-zoisy, искать - это вряд ли. Вы сами о себе все рассказали ссылками в эпиграфе. И про ник, и про правила.. Разве что только цвет любимых тапочек не указали)

А насчет критики второго дневника - надо точнее было указывать, что вы хотите литру яду и насчет творчества. Ибо инициатива наказуема. Воспримите еще мои слова с реакцией ака на депиляцию скотчем.


too_bitter, Ультима, флудерасты)

пс. Ультима, я бы не сказал, что такой уж ярый аниме-ненавистник. Сам когда-то Реборн смотрел и стального алхимика.
Просто отошел от этого вида творчества от слова совсем.
17.02.2014 в 14:19

На безрыбье лось тоже ананас (с)
флудерасты)
грешен х))
VoG, но в Вашей очереди было указано предупреждение, чтобы с глазастыми японскими картинками к Вам не шли? Или нет? о.о Я просто высказался не конкретно о данной критике, а в целом. Заметил закономерность. Люди видят, что критик не любит такие дневники и как нарочно к нему записывается х)
17.02.2014 в 14:48

Одни проглатывают обиду. Другие - обидчика.
Ультима, да, вы правы. Закономерность в этом усматривается.
И действительно я указал предупреждение насчет определенных картинок с японско-корейско-китайскими мотивами))
17.02.2014 в 15:35

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
И действительно я указал предупреждение насчет определенных картинок с японско-корейско-китайскими мотивами))
Но в этом смысле у меня почти чистое реноме. Ну, конечно можно откопать - если очень упорно копать.

Разве что только цвет любимых тапочек не указали)
Мммм... я еще не указала город, где живу. И профессию. И еще много чего... а с мимокрокодилами лучше все-таки все прояснить с самого начала, чем каждый раз объяснять.


А насчет критики второго дневника - надо точнее было указывать, что вы хотите литру яду и насчет творчества. Ибо инициатива наказуема. Воспримите еще мои слова с реакцией ака на депиляцию скотчем.

Я знаю, что наказуема. Но без глупых инициатив сетевая жизнь точно была бы скучной. И - как бумагомаратель - я всегда рада, когда в меня кидают тапком конструктивной критики. Такие тапки полезно грызть.