Изначально критика для
Rammi-san обещала быть каким-то бессвязным и восторженным воплем. Увы. Теперь это либо показатель моей узколобости, вечного недовольства и прочих качеств сельского быдла, либо трезвый как стёклышко взгляд на то, что слишком распространено на дайри, чтобы быть особенным, но до сих пор неистово почитается многими.
Итак, критика апельсинов, написанная свиньёй.Ник: Rammi-san. После 2000го года с этим ником в первую очередь ассоциируется Rammstein, который у каждого свой, но нет никого, кто имел бы доступ к СМИ и не знал бы о них. Вбив это имя в гугл можно накопать иных ассоциаций, жаль, что они совершенно бесполезны. Это как фамилия Пушкин или имя Адольф — окружающим всё равно, что это за человек, они видят другую личность, не могут не видеть.
Вырос ли этот никнейм в реальной жизни или на иных сетевых ресурсах тоже не слишком важно, поскольку он не отличается витиеватостью, способной разбудить любопытство. На распространённый вопрос «А почему именно -сан, а не -тян?» автор любезно ответила, что это первое, что пришло на ум при регистрации, так как сам ник без всяких финтифлюшек был занят. Просто пришло и повесило на человека лишний и ненужный ярлык.
В профиле есть пол, возраст, сфера деятельности, география и пять интересов, объединённых темой калякания карандашом и т. п. по бумаге. Вроде бы и ёмко, но не спасает от глупых вопросов со стороны мимопроходящих.
Обновив профиль раз десять я увидела только две аватарки: автопортрет (если можно так говорить про портрет без лица вообще) и некую девушку. Последняя, разумеется, очень приятна глазу, но таких юзерпиков сейчас сотни, особенно у любительниц чего-нибудь понежнее и с приятным запахом. А автопортрет более чем замечателен, даже как фрагмент картинки.
Непонятный обрезок рисунка с какой-то зубастой чучунрой из заявки на критику я сначала не видела и уже обрадовалась, что автор-таки удалила это, но увы. Каждый юзерпик можно считать родным, любимым и проверенным временем, как старого плюшевого зверя, которого до сих пор таскаешь в сумке и никак не желаешь расстаться с ним, несмотря на насмешки окружающих.
На дайри всего-то 22 дневника с названием Sketchbook. Или лучше будет написать: «аж 22 дневника...»? (И только один человек додумался написать по русски.) Шут с ней, с оригинальностью, потому что такое название вполне отражает суть дневника. Жаль, что созвучия с тем же молескином избежать очень сложно.
Дизайн отнюдь не «скетчбучный» отвратительное прилагательное, мда, проще говоря, серое пятно. Шрифт довольно-таки мелкий, поэтому короткие записи и комментарии теряются на фоне рисунков. Опять же, либо автору на это наплевать, либо я просто ничего не понимаю в дизайне.
Содержание руки не слушаются и писать привычное «записи» не хотят. При первой попытке листания дневника половина изображений отказалась показываться мне на глаза. Через некоторое время мне удалось-таки увидеть их, но неприятный осадок остался. Хостинг картинок «Радикал» на дайри не раскритиковал только ленивый, к тому же у Rammi-san есть страничка и на Deviant-art, и на Tumblr, поэтому мне странно, что она не пользуется ссылками с этих ресурсов.
На первый взгляд дневник кажется милой книжкой с картинками, благодаря авторской манере рисунка, но после более-менее скрупулёзного просмотра оказывается, что и для книжки слов маловато, и для звания иллюстратора опыта не хватает. Я, конечно, в академической живописи не смыслю ни черта, но даже на мой непрофессиональный взгляд некоторые наброски кажутся перегруженными штрихом. Да и название дневника неиллюзорно намекает на то, что здесь имеют место быть безногие и безрукие люди и прочие прелести перебоев с вдохновением и учебного процесса.
И ещё один маленький нюанс: Rammi-san активно курит один фандом. Благо, он не самый популярный, что может создать ошибочное мнение о наличии своего собственного художественного проекта у автора.
Когда мне было сказано, что читать по сути будет практически нечего, я не осознавала реальных объёмов этого «практически нечего». Понятно, что не словоблудить автор сюда пришла, да и сложно бывает сочинить что-то кроме короткой заметки, но все же здесь даже чужие цитаты смотрелись бы очень выгодно, а более развёрнутые замечания самой Rammi-san создали бы ощущение попадания в утопический дневник.ИтогРисование — это всегда отличный способ получить заслуженную порцию внимания и уважения.
С одной стороны, автору далеко до мастодонтов дайри, с другой стороны, её дневник может стать отличной наглядной демонстрацией развития художественных навыков. Кто-то, прийдя в дневник, взорвётся восторженными воплями в комментариях, кто-то безмолвно припишет автора к новичкам и удалится, кто-то замрёт в ожидании «великого полотна», а кто-то найдёт ещё одну возможность построить из себя знатока искусств.
За сим я снимаю кэпку, желаю Rammi-san успехов и сажусь на автобус до родного колхоза.
и вот уже полгода, естественно, мне что-то мешает.Ваши слова, пожалуй - финальный стимул.Про аватарки я даже немного теряюсь, как ответить, потому что та, что понежнее, сделана из моей фотографии, и мне приятен ваш комплимент, но и та, которая чучундра, увы - тоже я)) Со словами про радикал я после упоминания кучи битых картинок тоже согласна - наши отношения себя уже исчерпали, пора расстаться.
Не могу не сказать, что мне очень льстит фраза про "еще немного и утопический" дневник, и слегка удивляют слова про новичка, но, в конце концов, я затем и написала вам, чтобы узнать, какое впечатление производят рисунки на постороннего человека, и было бы глупостью начать сейчас расписывать количество потраченных на рисование лет.) хотя если посмотреть с другой стороны, то суть вы как раз уловили, я еще не работаю
Благодарю)