сегодня, прямо под новый год я прошу прощения за задержку критики у пользователя, после которого слово «альбинос» стойко будет ассоциироваться у меня с мотыльками, черт побери, у человека, который на какой-нибудь вопрос внезапно выдаст вам для справки словарную статью – это положительная черта, не правда ли? – и который задает риторические вопросы, прячась в недоступных закоулках подземки.. сегодня мы ищем на карте дневников юзера под ником Туманный альбинос.
читать дальшеНик – Туманный альбинос
в общем и целом, это неплохой ник, в нем заключена отличная игра слов – Туманный Альбион, альбинос.. довольно загадочно, вполне себе красиво, такое имя легко запомнить и, если человек пишет в каком-либо фандоме и в принципе пишет – это полноценный творческий псевдоним. хотя, как и само творчество, он совершенно разночитаем, и мы можем долго гадать, что на самом деле хотел сказать этим ником пользователь – и хотел ли он вообще что-то им сказать. в любом случае, туманный – это всегда шлейф некоей загадочности, таинственности, человек, который избирает себе подобное имя, наверняка не держит душу нараспашку и склонен жить не только реальностью, но и своим собственным, им созданным миром; к тому же альбинос – это некто выделяющийся из толпы, особенный. таким образом при беглом взгляде на ник можно попробовать представить, что за личность предстанет перед нами – и, может быть, в этом заключается большая его ценность. однако в то же время, этот ник не выделяется на фоне большинства имен сервера. поэтому здесь двоякое положение: для близких к пользователю людей, для его знакомых этот ник содержателен, для совершенно чужих и для простых читателей – он несколько бледен. чем ближе знакомство с хозяином – тем ярче начинает играть его имя.
Подпись - Я все кольца свои износила, больше нет в них веселой силы, что ласкала меня и хранила, было бы что и теперь хранить. ©
все так же загадочно, как и в нике, с этаким налетом фантазийности – или фентезийности – это подпись, которая настраивает читателя на определенный лад: заходи в дневник, но имей в виду, что здесь ты обнаружишь нечто особенное, нереальное, не каждому понятное.. мелодично, рифмовано, интересно – хотя как стихоплет скажу, что сильно сбивается мелодичность эта в последней части «было бы что и теперь хранить», к сожалению, стоит значок копирайта, выходит, цитату не переделать – но при чтении этот фрагмент очень не ложится на слух. вообще же – философски, глубоко и задумчиво, но – та же история, что и с ником точь-в-точь – эта цитата совершенно обычная для окружающих людей. какой-то особый смысл она приобретает только для хозяина дневника и для его близких людей – все, здесь совершенно нет расчета на публику. с одной стороны, это здорово – хозяин ведет дневник реально в основном для себя – с другой стороны, он ничего не доносит до основной массы людей и ничем не цепляет их. если хозяину не нужна аудитория – это неплохой вариант.
Аватары
ура, части тел – да какие! ну а, собственно, какие.. анимешные. нет, если не считать того факта, что пользователь вовсе не соригинальничал с мультяшностью, то аватары подобраны отлично. ах да, еще с тем условием – если бы они были подобраны для другого дневника. если рассматривать картинки отдельно – совершенно замечательно, исключительно фрагменты картинок, эротика, толика гомосексуальности, создается впечатление, что все вырезано либо с одной даже картинки, либо с серийных изображений – так хорошо подобраны тона, все просто идеально сочетается друг с другом. теперь перенесем аватары в дневник.. и полное недоумение. ни совпадения цветовой гаммы, ни единства тематики – да попросту ничего, за исключением интимности дневника и интимности картинок, хотя даже эта интимность тут разнородная. с ником и подписью баланса также не наблюдается – а это для аватаров, кстати, первое дело, потому что – видят ваш комментарий, скажем – и вкупе с ним видят ник-аватар-подпись. они просто должны быть в какой-то системе, в какой-то связи. тут.. ну не знаю. лично я бы либо поменял аватары, либо поменял бы дневник.) хотя в целом.. а что, вон живут же люди с кучей малой в аватарах – и ничего, как-то перебиваются. в данном случае – даже не худший еще вариант.
Профиль
хороший профиль, хотя и немножко бледный, то есть нет никакого пятна, акцента, за который можно было бы зацепиться взглядом, но учитывая то, что абсолютно все жизненно необходимые графы заполнены – здесь не к чему придраться.
скажу вначале о креативной части: здесь много строк с пометкой цитат, выодит, хозяин дневника считает, что со стороны виднее, кто он такой, или у него очень остроумные друзья (психопедик, это, конечно.. респект, весело и прикольно). здесь, кажется, сказано все самое важное об этом человеке, вроде бы и юморно, но выражения подобраны такие, что к ним стоит приглядеться внимательнее, в них стоит вчитаться, и тогда можно выудить интересную информацию о характере хозяина. опять же наблюдается некоторая загадочность, даже недоговоренность, как будто пользователь не хочет посвящать нас в подробности своей жизни и тонкости своих переживаний.. хорошо, хорошо, заинтриговали! а ну марш все читать дневник и узнавать, и расследовать, что же это за туманная личность предстала перед нами.
техническая часть: все так заполнено, что аж скучно. простите, это личное отношение критика.. в целом – ну отлично же, никаких нареканий; познавательно то, что в интересах наблюдаем две самые заполненные графы – природа и напитки – отлично, знакомимся – и приглашаем хозяина на пикник с большим количеством качественного алкоголя, сока и черного чая..
но в целом – чувствуете, чего-то недостает? заполненности, информативности какой-то. может быть, пару контактов сюда, может быть, коль скоро вы связаны с каким-то литературным творчеством – маленький баннер или также ссылку.. иначе неаналитику очень сложно вытянуть из вашего профиля что-то о вас, а профиль – это как бы презентация пользователя перед его записями. цитаты – это отличная часть, но в остальном – пустовато.
Название дневника - Неизвестное место на карте метро
раз за разом нам подчеркивают – загадка, неизвестность, что-то непонятное и неясное.. название созвучно всем остальным компонентам дневника, даже с дизайном оно своеобразно сплетено – изображения в стиле стимпанк, механика, плюс – классический для стимпанка образ метро (тем более – заполненного всяческими тайнами) – создается общая картинка. к тому же, учитывая то, что дневник вообще-то прикрыт – появляется впечатление, будто хозяин здесь пытается скрыться от чего-то или кого-то, окунуться в свой собственный мир; осторожно, двери закрываются.. и все, и читатель попадает в закрытое необычное пространство. это хороший эффект, не знаю, был ли он запланирован – но он имеет место. в целом хозяин производит впечатление личности несколько отгороженной от окружающего, глядящей вглубь себя – и название дневника замыкает цепочку деталей, работающих на это впечатление – ник, подпись, часть профиля, собственно, наименование дневника. поскольку эта цепочка замкнута и самодостаточна, думается, стоит под нее подгонять выбивающиеся детали – такие как аватары и что-то прочее, если, конечно, хозяин еще намерен работать над образом.
Дизайн
первое впечатление – красиво, я думаю, у большинства читателей оно будет именно таким – пастельные тона, грамотные сочетания цветов, спокойная атмосфера, теплые оттенки, но – стоит приглядеться и прочесать взглядом детали, как накатывает ощущение – чувствуется связь вот с этими метро, туманами, кольцами.. я уже замечал и теперь повторю, что дизайн вполне соответствует образу владельца дневника.
эпиграф: на первый взгляд, чрезвычайно содержательный, множество ссылок и адресов – хотя, скажем, нет ни одного архива творчества, и это зря, было бы очень интересно увидеть собрание из хотя бы нескольких рассказов/фиков в одном месте. необычный сдвиг картинки вправо, вообще очень хорошо организованное пространство эпиграфа, видна работа над дизайном; картинка, к счастью, несет в себе переплетенные настроения стимпанка и изящество, мягкость, тонкость – читатель видит перед собой все же эстета, человека чувственного и чуткого; замечательна перекличка изображения в эпиграфе и картинки под названием дневника, этакое зеркальное отражение – это удачный оформительский ход, действительно, очень хорошо смотрится дизайн, в котором детали подобраны как бы из одного комплекта – из одного изображения и в одном тоне. строки в эпиграфе необычные, эти вопросы – кто я? кто я? – также звучат в общей мелодике – загадка, глубина, неоднозначность. причем – теперь взглянем в целом – очень большое количество информации, деталей хозяин дневника умудрился разместить в столь маленьком пространстве, причем не получилось свалки, как могло бы – за такой полный и грамотный эпиграф можно только хвалить.
темы: наконец-то, я могу в этом пункте кому-то сказать спасибо – за оригинальность и нестандартный подход. тем много, они интересные, вероятно, почти или все их придумал сам хозяин – и оттого в них тоже интересно вчитаться и попробовать вникнуть в суть, это как своеобразные названия глав книги или сноски на пояснения – о чем этот пост? что хотел выразить человек такими-то строками? и записи в этом дневнике начинают играть новыми красками благодаря темам. впрочем, некоторые из них очень длинны – иногда их тяжеловато осилить и осмыслить, тема в целую строку – это не хухры-мухры, простите. а вот короткие теги в этом дневнике просто отличаются обдуманностью, оригинальностью, это так.
хочется вести еще один маленький подпункт оценки – заголовки записей. практически у каждого поста имеется вполне себе емкое название – фактически целое высказывание, с законченной мыслью, с ярко выраженным настроением.. при всем при этом названия заключаются между «скобок», это выглядит очень непривычно, необычно.. браво, это нововведение владельца дневника – оформлено, со смыслом с идеей – безусловный плюс.
в целом, дизайн очень удачный, он был бы даже уютным для любого стороннего читателя, если бы не шлейф туманности, недоговоренности, который просто преследует уже на протяжении знакомства с дневником, и именно этот шлейф заставляет внимательнее вглядываться в мелочи, в штрихи – которые в данном случае вполне себе проработаны.
Записи
я долго думал, почему же, несмотря на все гармоничные в отдельности пункты, у меня лично создавалось впечатление некоторой пестроты, разнородности в дненвике.. взглянул на записи и понял – сами по себе, чисто визуально они попросту пляшут. с одной стороны, все они очень настроенческие, и измени их оформление – пропадет толика конкретного настроения, с другой – письмо то вправо, то влево, то под катом, то без него, то музыка, то изображение, то ссылка – и все это абсолютно перемешано. кажется, что для такого, не побоюсь этого слова, элегантного оформления можно было бы выработать какую-нибудь систематику записей, например, изображения и большие тексты – обязательно под кат, равнение по одному краю, не злоупотреблять выделениями в тексте.. как-то сровнять общую картину. в соответствии с отличным оформлением напрашивается стройный, чистый ряд записей.
в остальном же – это дневник действительно личный, но. при том, что совершенно какие-то бытовые и интимные посты разбавляются иногда метафизикой от хозяина, его фантазиями, его творчеством, его отвлеченными от личной жизни размышлениями – в принципе этот сбор записей может рассчитывать на очень широкую аудиторию, причем большинство записей отдают своеобразным авторским стилем – жизнь хозяина этого дневника кажется непонятной многим, размеренно философичной, наполненной серьезными, но скрываемыми переживаниями – и это притягивает читателя.
выражу чисто субъективное мнение и скажу – вообще этот дневник в чем-то очень похож на фантастические миры, которые рисует автор в своих рассказах – очень созвучная стилистика, настроение, сам образ хозяина, я полагаю, превосходно бы вписался в созданные им же миры.. и было бы просто здорово, если бы он чуть-чуть доработал свой дневник и получил бы такой образ, при котором можно было бы сказать – пишет, как ролевую играет. потому что подобная картинка здесь уже напрашивается, иногда мимопроходящий читатель и вовсе не поймет, где этот пользователь пишет о себе, а где – о своих персонажах.. только это прослеживается урывками. откровенно говоря, хочется больше. большего погружения в фантазию, во внутренний мир автора.
творчество: поскольку о нем я уже начал говорить – да что там, творчество – это как кусок из реальной жизни данного автора – я скажу еще совсем немного о впечатлении. здесь перед читателями не просто пробы пера или творчество по проложенной тропе, по чужим идеям – это полноценное письмо с очерченными, выписанными характерами героев, серьезный подход к историям, буквально автор пишет как видит. и это творчество – как эпиграф данного дневника, двустороннее, в двух направлениях и стилях, одно – это почти урбанизм, это стимпанк, это механика.. другое направление – это антураж мифа, фантазии, иногда даже сказки, это эстетика в высокой степени, это изящество образов, немного винтажности. в общем все это дает очень необычную картинку, подобные, из известных мне авторов, были характерны, скажем, для Желязны – объединение двух каких-то разнородных миров в одну очень гармоничную картину.
Итог
этот дневник – личный мир человека, но в том оформлении, в котором его можно читать как увлекательную историю. если вам не хватает образности, воображения в избранном – вам сюда, если вы любите разгадывать загадки – тоже. хозяин – личность, которая сразу не откроется, а если и покажет свое истинное я – то наверняка читателя захлестнет волной фантастики, эмоций, философии и много другого. как и в любой таинственной истории, в этом дневнике и с этим пользователем нужно соблюдать кое-какую осторожность и внимательно! смотреть по сторонам, иначе вы рискуете упустить что-то важное.
Необходимо принять меры
все же, полагаю, в следующем – изменить аватары, проредить или подчистить записи, обязательно – обязательно! – сохранять манеру письма и, может быть, даже надбавить образности в описании бытовых повседневных вещей, просто дать себе свободу воспринимать жизнь как один из необычайных рассказов. еще было бы неплохо дополнить профиль, и еще – дать ссылок на творчество, это очень важно и интересно. в остальном – все просто здорово.
читать дальшеНик – Туманный альбинос
в общем и целом, это неплохой ник, в нем заключена отличная игра слов – Туманный Альбион, альбинос.. довольно загадочно, вполне себе красиво, такое имя легко запомнить и, если человек пишет в каком-либо фандоме и в принципе пишет – это полноценный творческий псевдоним. хотя, как и само творчество, он совершенно разночитаем, и мы можем долго гадать, что на самом деле хотел сказать этим ником пользователь – и хотел ли он вообще что-то им сказать. в любом случае, туманный – это всегда шлейф некоей загадочности, таинственности, человек, который избирает себе подобное имя, наверняка не держит душу нараспашку и склонен жить не только реальностью, но и своим собственным, им созданным миром; к тому же альбинос – это некто выделяющийся из толпы, особенный. таким образом при беглом взгляде на ник можно попробовать представить, что за личность предстанет перед нами – и, может быть, в этом заключается большая его ценность. однако в то же время, этот ник не выделяется на фоне большинства имен сервера. поэтому здесь двоякое положение: для близких к пользователю людей, для его знакомых этот ник содержателен, для совершенно чужих и для простых читателей – он несколько бледен. чем ближе знакомство с хозяином – тем ярче начинает играть его имя.
Подпись - Я все кольца свои износила, больше нет в них веселой силы, что ласкала меня и хранила, было бы что и теперь хранить. ©
все так же загадочно, как и в нике, с этаким налетом фантазийности – или фентезийности – это подпись, которая настраивает читателя на определенный лад: заходи в дневник, но имей в виду, что здесь ты обнаружишь нечто особенное, нереальное, не каждому понятное.. мелодично, рифмовано, интересно – хотя как стихоплет скажу, что сильно сбивается мелодичность эта в последней части «было бы что и теперь хранить», к сожалению, стоит значок копирайта, выходит, цитату не переделать – но при чтении этот фрагмент очень не ложится на слух. вообще же – философски, глубоко и задумчиво, но – та же история, что и с ником точь-в-точь – эта цитата совершенно обычная для окружающих людей. какой-то особый смысл она приобретает только для хозяина дневника и для его близких людей – все, здесь совершенно нет расчета на публику. с одной стороны, это здорово – хозяин ведет дневник реально в основном для себя – с другой стороны, он ничего не доносит до основной массы людей и ничем не цепляет их. если хозяину не нужна аудитория – это неплохой вариант.
Аватары
ура, части тел – да какие! ну а, собственно, какие.. анимешные. нет, если не считать того факта, что пользователь вовсе не соригинальничал с мультяшностью, то аватары подобраны отлично. ах да, еще с тем условием – если бы они были подобраны для другого дневника. если рассматривать картинки отдельно – совершенно замечательно, исключительно фрагменты картинок, эротика, толика гомосексуальности, создается впечатление, что все вырезано либо с одной даже картинки, либо с серийных изображений – так хорошо подобраны тона, все просто идеально сочетается друг с другом. теперь перенесем аватары в дневник.. и полное недоумение. ни совпадения цветовой гаммы, ни единства тематики – да попросту ничего, за исключением интимности дневника и интимности картинок, хотя даже эта интимность тут разнородная. с ником и подписью баланса также не наблюдается – а это для аватаров, кстати, первое дело, потому что – видят ваш комментарий, скажем – и вкупе с ним видят ник-аватар-подпись. они просто должны быть в какой-то системе, в какой-то связи. тут.. ну не знаю. лично я бы либо поменял аватары, либо поменял бы дневник.) хотя в целом.. а что, вон живут же люди с кучей малой в аватарах – и ничего, как-то перебиваются. в данном случае – даже не худший еще вариант.
Профиль
хороший профиль, хотя и немножко бледный, то есть нет никакого пятна, акцента, за который можно было бы зацепиться взглядом, но учитывая то, что абсолютно все жизненно необходимые графы заполнены – здесь не к чему придраться.
скажу вначале о креативной части: здесь много строк с пометкой цитат, выодит, хозяин дневника считает, что со стороны виднее, кто он такой, или у него очень остроумные друзья (психопедик, это, конечно.. респект, весело и прикольно). здесь, кажется, сказано все самое важное об этом человеке, вроде бы и юморно, но выражения подобраны такие, что к ним стоит приглядеться внимательнее, в них стоит вчитаться, и тогда можно выудить интересную информацию о характере хозяина. опять же наблюдается некоторая загадочность, даже недоговоренность, как будто пользователь не хочет посвящать нас в подробности своей жизни и тонкости своих переживаний.. хорошо, хорошо, заинтриговали! а ну марш все читать дневник и узнавать, и расследовать, что же это за туманная личность предстала перед нами.
техническая часть: все так заполнено, что аж скучно. простите, это личное отношение критика.. в целом – ну отлично же, никаких нареканий; познавательно то, что в интересах наблюдаем две самые заполненные графы – природа и напитки – отлично, знакомимся – и приглашаем хозяина на пикник с большим количеством качественного алкоголя, сока и черного чая..
но в целом – чувствуете, чего-то недостает? заполненности, информативности какой-то. может быть, пару контактов сюда, может быть, коль скоро вы связаны с каким-то литературным творчеством – маленький баннер или также ссылку.. иначе неаналитику очень сложно вытянуть из вашего профиля что-то о вас, а профиль – это как бы презентация пользователя перед его записями. цитаты – это отличная часть, но в остальном – пустовато.
Название дневника - Неизвестное место на карте метро
раз за разом нам подчеркивают – загадка, неизвестность, что-то непонятное и неясное.. название созвучно всем остальным компонентам дневника, даже с дизайном оно своеобразно сплетено – изображения в стиле стимпанк, механика, плюс – классический для стимпанка образ метро (тем более – заполненного всяческими тайнами) – создается общая картинка. к тому же, учитывая то, что дневник вообще-то прикрыт – появляется впечатление, будто хозяин здесь пытается скрыться от чего-то или кого-то, окунуться в свой собственный мир; осторожно, двери закрываются.. и все, и читатель попадает в закрытое необычное пространство. это хороший эффект, не знаю, был ли он запланирован – но он имеет место. в целом хозяин производит впечатление личности несколько отгороженной от окружающего, глядящей вглубь себя – и название дневника замыкает цепочку деталей, работающих на это впечатление – ник, подпись, часть профиля, собственно, наименование дневника. поскольку эта цепочка замкнута и самодостаточна, думается, стоит под нее подгонять выбивающиеся детали – такие как аватары и что-то прочее, если, конечно, хозяин еще намерен работать над образом.
Дизайн
первое впечатление – красиво, я думаю, у большинства читателей оно будет именно таким – пастельные тона, грамотные сочетания цветов, спокойная атмосфера, теплые оттенки, но – стоит приглядеться и прочесать взглядом детали, как накатывает ощущение – чувствуется связь вот с этими метро, туманами, кольцами.. я уже замечал и теперь повторю, что дизайн вполне соответствует образу владельца дневника.
эпиграф: на первый взгляд, чрезвычайно содержательный, множество ссылок и адресов – хотя, скажем, нет ни одного архива творчества, и это зря, было бы очень интересно увидеть собрание из хотя бы нескольких рассказов/фиков в одном месте. необычный сдвиг картинки вправо, вообще очень хорошо организованное пространство эпиграфа, видна работа над дизайном; картинка, к счастью, несет в себе переплетенные настроения стимпанка и изящество, мягкость, тонкость – читатель видит перед собой все же эстета, человека чувственного и чуткого; замечательна перекличка изображения в эпиграфе и картинки под названием дневника, этакое зеркальное отражение – это удачный оформительский ход, действительно, очень хорошо смотрится дизайн, в котором детали подобраны как бы из одного комплекта – из одного изображения и в одном тоне. строки в эпиграфе необычные, эти вопросы – кто я? кто я? – также звучат в общей мелодике – загадка, глубина, неоднозначность. причем – теперь взглянем в целом – очень большое количество информации, деталей хозяин дневника умудрился разместить в столь маленьком пространстве, причем не получилось свалки, как могло бы – за такой полный и грамотный эпиграф можно только хвалить.
темы: наконец-то, я могу в этом пункте кому-то сказать спасибо – за оригинальность и нестандартный подход. тем много, они интересные, вероятно, почти или все их придумал сам хозяин – и оттого в них тоже интересно вчитаться и попробовать вникнуть в суть, это как своеобразные названия глав книги или сноски на пояснения – о чем этот пост? что хотел выразить человек такими-то строками? и записи в этом дневнике начинают играть новыми красками благодаря темам. впрочем, некоторые из них очень длинны – иногда их тяжеловато осилить и осмыслить, тема в целую строку – это не хухры-мухры, простите. а вот короткие теги в этом дневнике просто отличаются обдуманностью, оригинальностью, это так.
хочется вести еще один маленький подпункт оценки – заголовки записей. практически у каждого поста имеется вполне себе емкое название – фактически целое высказывание, с законченной мыслью, с ярко выраженным настроением.. при всем при этом названия заключаются между «скобок», это выглядит очень непривычно, необычно.. браво, это нововведение владельца дневника – оформлено, со смыслом с идеей – безусловный плюс.
в целом, дизайн очень удачный, он был бы даже уютным для любого стороннего читателя, если бы не шлейф туманности, недоговоренности, который просто преследует уже на протяжении знакомства с дневником, и именно этот шлейф заставляет внимательнее вглядываться в мелочи, в штрихи – которые в данном случае вполне себе проработаны.
Записи
я долго думал, почему же, несмотря на все гармоничные в отдельности пункты, у меня лично создавалось впечатление некоторой пестроты, разнородности в дненвике.. взглянул на записи и понял – сами по себе, чисто визуально они попросту пляшут. с одной стороны, все они очень настроенческие, и измени их оформление – пропадет толика конкретного настроения, с другой – письмо то вправо, то влево, то под катом, то без него, то музыка, то изображение, то ссылка – и все это абсолютно перемешано. кажется, что для такого, не побоюсь этого слова, элегантного оформления можно было бы выработать какую-нибудь систематику записей, например, изображения и большие тексты – обязательно под кат, равнение по одному краю, не злоупотреблять выделениями в тексте.. как-то сровнять общую картину. в соответствии с отличным оформлением напрашивается стройный, чистый ряд записей.
в остальном же – это дневник действительно личный, но. при том, что совершенно какие-то бытовые и интимные посты разбавляются иногда метафизикой от хозяина, его фантазиями, его творчеством, его отвлеченными от личной жизни размышлениями – в принципе этот сбор записей может рассчитывать на очень широкую аудиторию, причем большинство записей отдают своеобразным авторским стилем – жизнь хозяина этого дневника кажется непонятной многим, размеренно философичной, наполненной серьезными, но скрываемыми переживаниями – и это притягивает читателя.
выражу чисто субъективное мнение и скажу – вообще этот дневник в чем-то очень похож на фантастические миры, которые рисует автор в своих рассказах – очень созвучная стилистика, настроение, сам образ хозяина, я полагаю, превосходно бы вписался в созданные им же миры.. и было бы просто здорово, если бы он чуть-чуть доработал свой дневник и получил бы такой образ, при котором можно было бы сказать – пишет, как ролевую играет. потому что подобная картинка здесь уже напрашивается, иногда мимопроходящий читатель и вовсе не поймет, где этот пользователь пишет о себе, а где – о своих персонажах.. только это прослеживается урывками. откровенно говоря, хочется больше. большего погружения в фантазию, во внутренний мир автора.
творчество: поскольку о нем я уже начал говорить – да что там, творчество – это как кусок из реальной жизни данного автора – я скажу еще совсем немного о впечатлении. здесь перед читателями не просто пробы пера или творчество по проложенной тропе, по чужим идеям – это полноценное письмо с очерченными, выписанными характерами героев, серьезный подход к историям, буквально автор пишет как видит. и это творчество – как эпиграф данного дневника, двустороннее, в двух направлениях и стилях, одно – это почти урбанизм, это стимпанк, это механика.. другое направление – это антураж мифа, фантазии, иногда даже сказки, это эстетика в высокой степени, это изящество образов, немного винтажности. в общем все это дает очень необычную картинку, подобные, из известных мне авторов, были характерны, скажем, для Желязны – объединение двух каких-то разнородных миров в одну очень гармоничную картину.
Итог
этот дневник – личный мир человека, но в том оформлении, в котором его можно читать как увлекательную историю. если вам не хватает образности, воображения в избранном – вам сюда, если вы любите разгадывать загадки – тоже. хозяин – личность, которая сразу не откроется, а если и покажет свое истинное я – то наверняка читателя захлестнет волной фантастики, эмоций, философии и много другого. как и в любой таинственной истории, в этом дневнике и с этим пользователем нужно соблюдать кое-какую осторожность и внимательно! смотреть по сторонам, иначе вы рискуете упустить что-то важное.
Необходимо принять меры
все же, полагаю, в следующем – изменить аватары, проредить или подчистить записи, обязательно – обязательно! – сохранять манеру письма и, может быть, даже надбавить образности в описании бытовых повседневных вещей, просто дать себе свободу воспринимать жизнь как один из необычайных рассказов. еще было бы неплохо дополнить профиль, и еще – дать ссылок на творчество, это очень важно и интересно. в остальном – все просто здорово.
@темы: король-Ондатра
чуть попозже прочитаю еще раз и обдумаю как следует - почему-то она очень тяжело читается)
и - с наступающим праздником вас, раз уж я так кстати добрался до вашего дневника только в этот день.
спасибо, от вас приятно получать критику)