Прохожу стажировку на вакансию "Критик" на полную ставку. Раньше опыта в критике дневников не было, обходился играми для ПК и всякой мелочью.

      Первым подопытным стал юзер  Линетт.

            Попытка

            Итог.

      Вы самый обычный человек. Вы стремитесь к сферическому идеальному образу в вакууме, но этот образ совершенно не для вас. Вы пишете исключительно для себя, этим объясняется небольшое количество ПЧ и практически полное отсутствие комментариев к вашим записям. Другим, таким же обычным людям, ваш дневник покажется неинтересным. Потому, что те же события случаются с ними каждый день.

      Развивайтесь, взрослейте и ещё раз взрослейте. Возможно через год-два вы дотянете до уровня дайри-«илитки». У вас есть все шансы. А пока…

            Оценка: 3-/5

@темы: Стажеры

Комментарии
11.09.2011 в 18:51

Protege moi.
Было интересно узнать, как оно всё выглядит со стороны совершенно незнакомым людям.
Немного разочарована, но кое-что полезное я для себя вынесла. Во многом Вы неправы, многого не увидели за простым набором букв, но где-то сразу узрели в корень. )

Благодарю. )
11.09.2011 в 18:55

Можно узнать подробнее, где и что я просмотрел? Необходимо определиться, есть ли смысл заниматься критикой, если администрация одобрит.
11.09.2011 в 19:02

Project: 2501, считай одобрила
11.09.2011 в 19:21

Protege moi.
Сначала о грубейших ошибках.

Вы – среднестатистическая школьница, и на этом можно было бы и закончить.
Начнем с того, что я не школьница. Да, первые записи я писала ещё, будучи ею. Сама теперь читаю в истерике.) Но время течет, и я меняюсь. Насколько это выражено в записях, можно заметить, если читать не с целью просмотра под лупой, выявления ошибок, корявостей и неудач, а с целью копнуть меня глубже.

оформленный немного неаккуратно
О_о" А?
Сколько дневников ни видела, смело могу сказать, что у меня он относится к тем немногим, которые могут похвастаться хотя бы элементарной грамотностью. Оформлено так, как мне нравится, как я это вижу, как текут мои мысли.

Вы ребёнок, которого ещё не обмазала говнецом жизнь.
Довольно смелое заявление. Неужели Вы думаете, что я буду писать всё полное гавно жизни в интернетный дневничок? Я как раз-таки стараюсь делать так, чтобы оно туда проникало как можно меньше. И с половиной человечества не случалось того, что было в моей жизни.

Вас не преследуют более-менее серьёзные проблемы и катастрофы, с вами не случается бед.
Вы точно МОЙ дневник читали? У меня одни неприятности за другими, пусть мелкие, но всё же. О крупных, как я уже писала выше, я стараюсь не ныть сюда.
Да и к тому же, Вам не кажется, что за каждым грустным/меланхоличным постом что-то стоит? Что-то большее, чем тот смысл, что Вы видите на поверхности?

А единственными локальными проблемами, которые возникают, становятся ссоры с друзьями и одноклассниками, невыученные уроки и, как последствие, преследование за это родителями.
У меня такое чувство, что вы остановились на первых моих 5 страницах, ей-богу.

Хотя даже увлечением это назвать нельзя. Вы их просто поглощаете.
Опять же, если бы вы внимательнее читали, Вы бы увидели, что все книги читаются мной невероятно долго, именно потому, что я люблю их мусолить, люблю размышлять и обдумывать то, что читаю.
Сериалы, фильмы - оно идёт быстрее, но потому что над большей частью из них и думать-то не стоит.

И новая книга для вас – это не возможность окунуться в новый мир, а очередная галочка в вашем списке.
Я просто люблю списки. (=
Количество книг у меня в них довольно мало.

Не изменилось вообще ничего.
Ничего не меняется только для взгляда незаинтересованных зрителей. (=

Вообще, Ваша критика показалась мне довольно однообразной. По смысловой нагрузке вышло _полное_ несоответствие (но местами Вы всё же оказались правы). У меня сложилось впечатление, что главной целью Вы себе ставили, читая мой дневник, - раскритиковать всё в пух и прах, а в конце, так уж и быть, мол, добавить пару утешительных слов.
Ещё раз повторю, что вообще на критику записалась не из-за желания подкорректировать свой дневник, чтобы новых ПЧ поползла туча или чтобы тем, кто есть, удобнее было читать. Мне просто было любопытно, как выглядит со стороны моя жизнь. Разочарована, что критику на меня составляли Вы (не в обиду Вам, просто мне хотелось стареньких, проверенных и повидавших/почитавших много других дневников).
А сейчас мне и вовсе кажется, что моя критика на Вашу критику вышла лучше.

Как совет: если будете планировать заниматься критикой дневников, смотрите на записи в целом - отмечайте их разнообразие, их глубину, их цель, "цвет", логику, смысловой посыл. Смотреть поверхностно может каждый, задача критиков - докопаться до сути и вынести эту суть на всеобщее обозрение. Наизнанку вывернуть, если хотите. И не смотрите сверху вниз, смотрите только вглубь и со стороны. И не стоит делать таких уверенных выводов лишь на основе Ваших догадок и Ваших знаний психологии.
Но что касается ника, названия, аватарок и их связи, общем стиле - это Вы хорошо видите.)) Если бы я была заинтересована, я бы обязательно прислушалась к Вашим советам.
11.09.2011 в 19:31

Линетт, прошу прощения, но раз уж я всеравно влез в разговор, то позвольте небольшую ремарочку:
вы складненько все так описываете и все так прекрасно и замечательно, но вы- это вы.
вы автор, и вам все прекрансо видно и понятно. вы знаете как вы менялись, вы знаете, почему именно эта подпись и почему такой дизайн. все это круто. но критик - человек сторонний, притом, видящий ваш дневник первый и, возможно последний раз. от субъективизма никто никогда не избавится.
а вот это:
И не стоит делать таких уверенных выводов лишь на основе Ваших догадок и Ваших знаний психологии.

это вообще шикарно. а на основании чего критик должен делать выводы?)
может быть собирать консилиум и общими усилиями копаться в вашией жизни? или, скажем, обложиться берном, фрейдом и леонтьевым, дабы опираться на ИХ знания?
11.09.2011 в 19:49

Линетт, в таком случае, вы немного ошиблись сообществом. Здесь критикуется дневник. Его насыщенность и ценность, если таковая вообще может иметься здесь, на этом ресурсе. Нет, не цель, "цвет", логика, смысловой посыл, далеко не вывернутая изнанка. Здесь не ставится целью выпотрошить человека и разложить по полочкам. Лучше вас этого никто не сделает. Вам не скажут, как со стороны выглядит ваша жизнь. Только о том, как выглядит ваш дневник. А насколько тесно будет связан дневник с жизнью - зависит от вас. Поверхностное описание себя даёт поверхностную критику как результат.

Как пример: вы не пишете о говне, чтоб не загаживать днявочку. Но при этом с вами случилось такое, что не случалось с половиной человечества. Вы этого не пишете - я этого не вижу. А вижу я то, что ссора в асечке со знакомыми у вас занимает целый пост, и даже не один. Значит, этому вы придаёте куда большее значение, чем чему-либо другому.

Никакой психологии, никаких попыток раскопать что-нибудь ценное. Вы получили анализ того, что запостили. Не более.

im(s)aint, спасибо)
11.09.2011 в 20:58

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Тынц. Соглашусь с im(s)aint, критик в данном случае высказывает свое мнение, т.е. мнение человека, который вас не знает.
Возможно, в работе и есть недостатки, но она первая, так что эту неприятность мы переживем. В любом случае каждый по-разному рассматривает обязанности критика, Project: 2501 уточнил свои взгляды. Если хотите, то можете получить другую критику у кого-то более опытного и соответствующего вашим запросам, впрочем, об этом я вам уже написал на юмел.
11.09.2011 в 21:11

Nordream, всплывука я из ванны еще раз:
сли хотите, то можете получить другую критику у кого-то более опытного и соответствующего вашим запросам, впрочем, об этом я вам уже написал на юмел.
достойнейшая критика и я откровенно подрочил (теперь я понял, че ты вчера донести пытался). не думаю, что изза чъего то конфликта ожиданий стоит подгружать работой кого-то еще.
и снова скромное мнение от скромного меня
11.09.2011 в 21:38

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
im(s)aint,
Ну я согласен, что критика замечательная. Но тут вопрос в другом. Если бы Линетт сама записалась к кому-то, то да, сама выбрала критика, сама виновата, а тут элемент случайности.
11.09.2011 в 22:36

Nordream, ааай, точно, пости, я забыл.