Все татарин, кроме несколько огурец.
мнение.
- Можно я не буду писать критику? Я так утомилась, читая это :___:
- Да, я тоже устал. Не пиши.
- Хорошо.


Готовьтесь, ведь сегодня мы дебютируем с критикой для необычайного существа по имени  привет, я гавно! Вообще-то, это страшно, потому что у этого человека широкие связи в высшем обществе, но говнометр не боится ничего, ведь он сделан в СССР, поэтому мы призываем его на помощь!

ОСТОРОЖНО! Критик тоже говно, а ещё у него плохая память на имена и факты.
Итог.
Не исключено, что Вы весьма интересная и яркая личность, но, как кажется мне, Ваш дневник совсем этого не отражает. Поработайте над дизайном, добавьте в Ваши посты больше содержания и наполненности. И да, прошу прощения за всё вышенаписанное, я всё ещё работаю над своей компетенцией в этом деле. В следующий раз будет жёстче ==
А пока...
~2, 93 внк

@темы: Стажеры

Комментарии
18.02.2011 в 20:19

ц-ц-ц...де жа вю...
молю, сделай, что-нибудь с оформлением критики, поскольку выглядит даже страшнее, чем описаный дизайн. и, блядь..."нелепые глубины"? рукалицо...

критиковать критику - это пиздато. фак еа!
18.02.2011 в 20:20

пока читала, мысль о том, что уже где-то это видела меня не покидала...стажеры такие стажеры, а критики im(s)aint такие критики...

нелепые глубины подплинтусья Вашего величия...мой мозг умер на этом моменте
на самом деле нет никакого подтекста. я гавно, я об этом сообщаю, по факту.

Кстати, почему бы Вам не поставить в начале такую модненькую точечку? =3= Тогда у Вас будет симметричная подпись, но мы с говнометром не уверены, что это её спасёт, а не сделает ещё хуже.
точечка это весьма заманчиво, но, пожалуй, воздержусь. и смысл сией фразы вам пояснять не буду (вы там где-то писали насчет пафоса? держу марку)

блондин, выглядит достаточно тупым и, судя по всему, рад тому, что он шыт.
фу обидели, блондин с микрофоном сексуален, а это уже залог успеха, так что выкусите.

Один кит? Почему только один кит?
мне и одного хватит, я минималистка, а вообще это про фильм
Основная придирка критики профиля заключается в том, что, хоть Вы и не скрыли от нас подло свой пол, как делают тут многие, Вы предпочли умочать о дате своего рождения. Мы с говнометром ничего не имеем против умолчания о возрасте, но как мы будем поздравлять Вас с днём рождения, любимый подопытный?
и действительно печалька, сейчас же исправлю сей недочет

заглянув внутрь, мы, вероятнее всего, наткнёмся на безвкусицу, унылость, посредственность и шаблонность, чем, собственно, и характеризуется обычно звуковое сопровождение порнофильмов.
уберем сослагательное наклонение, и вы окажетесь абсолютно правы. собственно мой ник уже тонко намекает на это

Наверное, это стиль, потому что ничем иным мы с говнометром объяснить сие явление не можем.
нет, это снова пафос...собственно не понимаю чо вы так разорались, картинка абсолютно нормального качества, ну лично на мой взгляд

насчет записей одно скажу: .здесь хуйня. просто хуйня и мои мысли это не пафос, это печальная правда...
и еще, я пишу для себя, именно поэтому у меня дневник долгое время был закрыт.

В следующий раз будет жёстче == надеюсь, следующего раза не будет...(:
18.02.2011 в 22:39

Невыносима мне легкость бытия, внутри Хиросима, а снаружи тополя.
Ммм.. решила зажечь на критике, а Ди? XD
18.02.2011 в 22:49

Klever-sempai щас мои широкие связи в высшем обществе (с)ди тебе наваляют, фак еа
18.02.2011 в 22:52

Невыносима мне легкость бытия, внутри Хиросима, а снаружи тополя.
привет, я гавно,
Ну, это мы ещё посмотрим кто и кого... Х) Мне просто интересно, что это было такое? XDD
18.02.2011 в 22:59

вздохнул. и тяжело посмотрел.
широкие связи пришли, но есть ли смысл наваливать - не знаю...
я прям так и видел, как вы толкали, пиди"ди" в бок локтем и вопрошали "а? а? а?" с глазами влюбленного спаниэля. но это не повод устраивать холивар. комуто нравится кому-то нет.
вы выдвините парочку теорий о неспособности адекватно воспринимать критику, с моей стороны, будет сказано, что я вообще третья сторона и оъективность - мое второе имя, вы начнете залупаться, я пошлю вас нахуй, придет нордрим, вставит всем пизды...я уверен, в конечном счете, этим все и закончится. поэтому сократим наши прения до одного моего комментария и все мирно разойдемся.
dixi
18.02.2011 в 23:16

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Критика говно, обьективно.
Свою неуёмную желчь и необоснованный пафос надо учиться скрывать, а не выставлять, чтобы люди с вас так ржали

im(s)aint в коем веке я с тобой согласен.

если надо обосновать моё мнение- без проблем.

Это не нападки на человека- критика, это мнение о критике.
19.02.2011 в 02:03

Oh, I pray it isn't true...
безусловно интересная история возникновения, схема работы и дальнейшие злоключения некоего говнометра.

бросайте это дело вам не идет, а лучше учитесь.
а пока это не критика, да и вы не д'артаньян
19.02.2011 в 05:52

Все татарин, кроме несколько огурец.
привет, я гавно
а критики im(s)aint такие критики...
Я бы попросила ответить, что это значит, но, боюсь, что меня снова обломают \ТТ__________ТТ/
и смысл сией фразы вам пояснять не буду (вы там где-то писали насчет пафоса? держу марку)
Да, в общем-то, я уже где-то прочитала, что думают по поводу Вашей подписи другие, но это не изменило моё мнение ни на йоту, извините.
фу обидели, блондин с микрофоном сексуален, а это уже залог успеха, так что выкусите.
Naaah, я в курсе, что Джаред сексуален, но тут он выглядит так... как он выглядит.
нет, это снова пафос...
К сожалению, это не пафос. Это лишь обычная манера общения, которая мною используется даже в повседневной речи. Печально, да?
картинка абсолютно нормального качества, ну лично на мой взгляд
Как Вы должны понимать, критика быть объективной не может, и на мой взгляд, качество невыносимо плохое. По крайней мере, не хорошее, это точно.
и еще, я пишу для себя
Я понимаю, однако нигде не увидела примечание про то что "записи комментировать не надо", а значит, мне пришлось изменить своим правилам в этом случае, как я уже писала.
надеюсь, следующего раза не будет...(:
Надейтесь =3=


Klever-sempai
Да *3* Видишь, я произвожу фурор?:D

itis
лучше учитесь.
Учение - наше всё! И бросать это дело я явно пока не собираюсь.


coldnight
чтобы люди с вас так ржали
Но нужно же продлять людям жизнь~

im(s)aint
критиковать критику - это пиздато. фак еа!
Какая жалость, что критик не особенно болезненно воспринимает критику критики =3=
сделай, что-нибудь с оформлением критики
Не могу, это всё говнометр, в следующие раз оно будет адекватным, потому что прибор сломался. ДА, СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТ.
я прям так и видел, как вы толкали, пиди"ди" в бок локтем и вопрошали "а? а? а?" с глазами влюбленного спаниэля. но это не повод устраивать холивар.
Ч-ч-что, простите? Это вообще кому адресовано?О3о И где тут холивар, когда его в помине нет?
вы выдвините парочку теорий о неспособности адекватно воспринимать критику, с моей стороны, будет сказано, что я вообще третья сторона и оъективность - мое второе имя, вы начнете залупаться, я пошлю вас нахуй, придет нордрим, вставит всем пизды...
Это не может этим закончиться, потому как я и не планировала таких коварных действий. Я согласна по поводу оформления критики, по поводу содержания - увы, ничего с собой поделать не могу. Вы знаете этого человека дольше и можете судить всё это на более глубоком уровне, здесь же представлен взгляд проходящего мимо человека, а не друга и даже не знакомого.
19.02.2011 в 08:53

Невыносима мне легкость бытия, внутри Хиросима, а снаружи тополя.
Di_kost, А что? Помоему очень даже...XD Но вообще, у меня полное ощущение, что ты конкретно так стебалась.Х)))))
im(s)aint, Это Вы мне? Да, боже упаси, какой холивар!.. Это Вы холиваров не видели. Я просто заглянула в тред, где тусуются знакомые. И высказала мимоходом, что думаю. Вы все не так поняли. :gigi:
19.02.2011 в 09:15

Все татарин, кроме несколько огурец.
Klever-sempai
Ты что! Никакого стёба! Только суровая правда! Ну, вероятно, я не удержалась. В конце-то концов, наш девиз - "make them laugh" =3=
19.02.2011 в 09:56

Happy Bitchday!
im(s)aint А по-моему, автор критики вас с критикуемой пародировал. Ну или неумело подражал. Но мне было бы приятно думать, что пародировал )))
19.02.2011 в 10:06

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Di_kost Интересно, а вы разницу между остроумной критикой и обливания человека, до обтекания, говном видите?

Очень надеюсь, что вас не примут в сообщество.
19.02.2011 в 10:20

Все татарин, кроме несколько огурец.
Люськ
К сожалению, никого тут никто не пародировал, тем более im(s)aint'а \=____=/

coldnight
Печально, что Вы не заметили, что, помимо обливания говном, которое, вероятно, чем-то тоже обосновано, раз имеет место быть, я не стесняюсь отмечать и хорошие стороны критикуемого.
Знаете, критика ведь это тоже чьё-то мнение, а оно не может быть у всех едино.
К тому же, ни одной обоснованной и конкретной претензии, кроме претензии к оформлению критики и ответов самого критикуемого, я тут не увидела, поэтому мне даже не за что принести свои извинения, а ведь я так хотела.

И да, спешу расстроить, можете списать это на ужасную несправедливость, но меня приняли.
19.02.2011 в 10:32

Klever-sempai А что? Помоему очень даже...XD Но вообще, у меня полное ощущение, что ты конкретно так стебалась.Х)))))
нет, это не стеб, это попытка блеснуть "нелепыми глубинами" (с) своей охуенности. смешная, к слову. флудить кончайте, найдите способ подлизнуть глубокоуважаемой ди в другом месте.)

Люськ ну что вы, у нее собственный стиль, и как вы не заметили...))

coldnight да к черту, пусть критикует, мне ведь не обидно, мне смешно с того, что здесь написано.)
19.02.2011 в 10:34

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Di_kost Вздохнул.
Печально, что Вы не заметили, что, помимо обливания говном, которое, вероятно, чем-то тоже обосновано, раз имеет место быть,
А можно узнать чем обоснованно?
Ответ чем-то не катит.
я не стесняюсь отмечать и хорошие стороны критикуемого.
Где?
Знаете, критика ведь это тоже чьё-то мнение, а оно не может быть у всех едино.
Согласен, что критика-это мнение.
Но то, что тут написано, это не критика, а унижение человеческого достоинства.
К тому же, ни одной обоснованной и конкретной претензии, кроме претензии к оформлению критики и ответов самого критикуемого
Я хотел написать вам прям по пунктам, но перечитав творение рук ваших содрогнулся.
19.02.2011 в 10:41

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
привет, я гавно
Наташ, мне когда Мишка показал это, вот клянясь я сидел в удивлении, что такое вообще могли пропустить.

Пусть критикует, тут три линии развития событий:
1) Девушка забудет о желании "выебнуться" и не будет обсирать народ став очередным критиком
2)За регулярные жалобы модератором на "авторский стиль" будет удалена из сообщества
3)Девушка поймёт, что критика не её стихия и уйдёт сама, недоценённая.
19.02.2011 в 10:47

Happy Bitchday!
Di_kost Ну нет так нет))) Просто рубление правды-матки без экивоков, реверансов и не стесняясь в выражениях принесло ему не мало зрительских симпатий. И хотя в последнее время он все добрее и лояльнее, последователей за ним последовало не мало. Было бы печально обнаружить ещё одного не очень умелого подражателя) А стиль критики, всё ж советовала бы вам поменять. Не в сторону игнорирования чужих недостатков, а в сторону корректности формулировок ) Но это просто моё имхо
19.02.2011 в 11:29

Happy Bitchday!
привет, я гавно Ну никак не заметила, в глаз, что ли, что-то попало)))
Di_kost Кстати, можно вопрос? А верхняя граница "никакашности" у говномера где? Что эквивалентно абсолютныму отсутствию кала по его шкале? Интересно же)))
19.02.2011 в 11:34

Все татарин, кроме несколько огурец.
coldnight , Люськ ,
1) Девушка забудет о желании "выебнуться" и не будет обсирать народ став очередным критиком
А стиль критики, всё ж советовала бы вам поменять. Не в сторону игнорирования чужих недостатков, а в сторону корректности формулировок )
Спасибо за то, что, несмотря на такое тотальное неудовлетворение полученным результатом, вы всё ещё видите для непутёвой меня второй шанс. Я попытаюсь сделать что-то со стилем и надеюсь, что-нибудь из этого выйдет.
И к сожалению, это не желание выебнуться, а просто все мои мысли по этому поводу, честно. Выёбываюсь я обычно совсем не так, да и не стала бы делать это здесь, зная, как я уже говорила, об обширных связях критикуемого.

А можно узнать чем обоснованно?
Разумеется. Точнее, я даже отвечу вопросом на вопрос: неужели Вам самому нравится видеть в профилях людей информацию, сбивающую с толка (да, я даже с упорством идиота поискала в Аделаиде русскую школу и нашла, но,учитывая её специфику, сильно сомневаюсь, что критикуемая живёт в Австралии), Вы считаете, что нет ничего лучше и содержательнее маленьких постов в дневнике, а главное - что этот дизайн реально хорош? Возможно, я действительно чего-то не понимаю в этом мире, но вот в отношении последнего пункта буду стоять на своём в любом случае.
19.02.2011 в 11:39

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Di_kost и опять вы меня не поняли.
я спршиваю откуда такая тяга обгадить человека и унизить?

Сказать о недостатках можно по разному.
19.02.2011 в 11:44

да, я даже с упорством идиота поискала в Аделаиде русскую школу и нашла, но,учитывая её специфику, сильно сомневаюсь, что критикуемая живёт в Австралии),
это говорит человек, у которого пекин в профиле указан :)))
вы хуйню прогоняете, милая, ну поймите же..
19.02.2011 в 11:47

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
привет, я гавно Наташа, она действительно сейчас в китае..
19.02.2011 в 11:51

coldnight как думаешь, просить сувенир уже бесполезно?...
19.02.2011 в 11:52

Все татарин, кроме несколько огурец.
coldnight
я спршиваю откуда такая тяга обгадить человека и унизить?
Боюсь, что на это у меня нет ответа. Обычно с этикой у меня всё в порядке, да и до заглядывания к критикуемой в дневник я её уважала и читала с удовольствием каждую её критику, а тут вот внезапно - хоп-па - и вылезло вот это. Я вообще-то даже была смущена данным фактом настолько, что спросила мнения у господина тестера этой критики, и он сказал, что не такая уж она и жестокая и необоснованная. Видимо, в следующий раз буду опираться на собственные ощущения касательно написанного, вернее будет.
19.02.2011 в 11:52

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
привет, я гавнодумаю да.
Ржу.
19.02.2011 в 11:53

Di_kost
Какая жалость, что критик не особенно болезненно воспринимает критику критики =3=
ох, веришь, нет: абсолютно похуям, как ты воспринимаешь.

ДА, СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЕТ.
будет?ну замечательно. появится возможность посмотреть все ли твои критики...эээм...такие как эта, или это просто не совсем адекватный дебют и желание, выделиться и почувствовать себя пиздатенькой и чтоб все возликовали, какая ты заебок. в какойто степени я способен это понять, но это можно поразному делать. и дело даже не в том, что критика, действительно, чемто напоминает мои, а в том, что показывая какой ты веселый и смешной, и пизданога какой классненький, нужно следить за тем, чтобы в твоей критике не образовывалось "Нелепых глубин" и банального гона не по теме.

Ч-ч-что, простите? Это вообще кому адресовано?О3о И где тут холивар, когда его в помине нет?
адресовано было твоему ручному хомячку. и оказался он таким замечательным, что зазвевать тему не стал, чего о тебе не скажешь.
где холивар? разуй глазки и обрати внимание на обилие срача вокруг.

Вы знаете этого человека дольше и можете судить всё это на более глубоком уровне, здесь же представлен взгляд проходящего мимо человека, а не друга и даже не знакомого.
понимаешь, дело не в том, что я знаю или не знаю.
я не имеюб привычки выступать в роли обезьянки-защитницы.
но обьяснять бесполезно. чуть выше люди пытались это сделать, пусть в несовсем корректной форме (но я думаю обошлось без обмороков у особо впечатлительных), но ты какбе не совсем поняла.
19.02.2011 в 11:54

Happy Bitchday!
Di_kost А про говномер ответите? )))
19.02.2011 в 11:55

Все татарин, кроме несколько огурец.
Люськ
Не уверена, поскольку говнометр действительно отдельное от меня существо, так что лучше бы спросить у него, но я всё-таки думаю, что тут стандартная система отсчёта, а значит 5 - это идеальное отсутствие недостатков.

привет, я гавно
Для Вас - всегда пожалуйста.