Есть несколько сортов смеха...
Критика для Grove DN.
From Tassagart to Clonmore, there flows a stream of Saxon gore
And great is Rory Óg O'More, and sending the loons to Hades
White is sick and Grey is fled, now for black FitzWilliam's head
We'll send it over, dripping red, to Queen Liza and her ladiesНик. Grove DN – имя, придуманное спонтанно, на чистом вдохновении и впечатлении. Была некая лесная дева, которую и вспоминать глупо, а стало что-то личное и специфическое. Тут подрезать, здесь подклеить и готово. Можно носить и радоваться. Некогда разные элементы слились намертво, поэтому тот, кто попытается разъять их и собрать снова, рискует перетрудиться и получить за свои потуги абракадабру или вертолёт.
Отделять же имя от самого автора — дохлый номер: оно сдуется с неприятным звуком, как шарик из которого выпустили воздух.
Список интересов в профиле выглядит скромно и непритязательно, но все они более-менее находят отражение в дневнике. Написано «творчество» - готовьтесь, господа, потому что оно будет бить через край. Кошки? У автора есть истории про них. Зима и осень? В дневнике вам докажут, почему именно эти времена года так привлекательны и комфортны. Но всё же чего-то здесь не достаёт. Быть может, горсточки дополнительных интересов или даже пары слов о себе.
На месте короткого и ёмкого описания, что за человек есть Grove DN, красуется счётчик дней жизни дневника. Автору он важен, бесспорно. Ведь иногда бывает так приятно написать «А я тут уже столько-то дней. Ура, товарищи!». Но вряд ли кому-то кроме самого хозяина дневника эти цифры вместо аннотации к личности будут нужны и интересны. Такой счётчик встречается у многих дайри-пользователей. Он лепится то в профиль, то в эпиграф, но нигде не находит себе подходящего места, глупый и даже в чём-то настырный.
С аватарок смотрит типичнейший юноша бледный со взором горящим. То ли он действительно один, то ли это близнецы-братья, приведённые к общему образу. Цветовая гамма вроде бы соблюдена, но требовательный зритель всё же докопается. Произвольно взятая пара аватар ещё худо-бедно будет сочетаться, но третий-лишний здесь разрушит всю гармонию.
Конечно, это и есть Grove DN. Нет, не человек, который принял себе такое имя и завёл дневник. Тот, скорей всего, не позволил бы своему истинному лицу попасть на дайри. Это виртуальное «я», чистосердечное в своей ненатуральности.
Подпись: Необходимость не знает законов. Слова со звоном золотых монет, но без их блеска. Статус из социальной сети, просочившийся в дневники. Заглавие без самого текста. Перевод на русский с английского с потерями в насыщенности.
Увы, нужда закона не знает, а через шагает. Столь простодушно-мудрые слова под аватаром выглядели бы форменным юродством. Если уж выбирать между обвинением в пафосе или в подражании собственной бабушке, то лучше остановиться на первом — эпоха обязывает.
Дневник назван коротко и стильно: «Mine...» Глупо спрашивать, что здесь автор обозначает как своё, потому что здесь всё принадлежит ему. Вот такой вот толстый намёк на отсутствие репостов к Grove DN не относящихся. В одном местоимении заключается весь свод правил для гостей, регламентирующих нахождение на этой территории. Многоточие прибавляет экспрессии и заставляет вспомнить о тех, кто неистово отстаивал свою якобы собственность, шипя и плюясь, и чем всё это закончилось.
Вынося мысли и чувства на публику человек нередко теряет власть над ними. Каждый склонен понимать увиденное и прочитанное так, как ему заблагорассудится, уж простите за банальность.
Дизайн — ещё одна вариация на тему серого цвета, как и аватары. Если не воспринимать лес на фоне через призму творчества Теодора Киттельсена, то всё смотрится гармонично. Хотя записи больше требуют «домашнего» фона, да и со вставляемыми картинками возникают некоторые нестыковки, но об этом ниже.
Верх дневника украшен тем самым молодым человеком с автарки и стаей воронов (или ворон?). Стоит ли говорить о том, что этот коллаж смотрится удручающе? Нет. Кто-то вполне приемлет такие «аппликации», не находя ничего зазорного в том, чтобы надёргать элементов для них в наиболее очевидных местах.
Эпиграф же — просто конфетка. Любой гость может прогуляться по ссылкам и составить некоторое впечатление об авторе. Там же имеется направление на тумблер со всякой эротикой, что вместе с наличием кота, делает Groove DN правоверным жителем интернета. И да, на тумблере царит элегантный минимализм, которого на дайри зачастую добиться невозможно.
Записи.
Читательская аудитория дневника резко очерчивается музыкой и изображениями. Ими проще и привлечь, и оттолкнуть. Чтобы действительно привыкнуть и даже полюбить автора приходится не только вникать в его слова, но и принимать всё остальное.
Именно в этом случае чувствуется некоторый диссонанс с фоном самого дневника, насыщенным своей собственной атмосферой. Иные картинки буквально выливают на зрителя гамму цвета, перекрикивают дизайн или же сами становятся блёклыми и банальными. А ведь многие записи создаются именно под их влиянием, либо находят в визуальной своей части надёжную помощь в воздействии на читателя. Тут-то и приходится вспоминать о названии дневника да спрятать часть претензий куда подальше.
Тэги, несмотря на своё разнообразие и количество, всё равно являют собой лишь то же почти категоричное обозначение собственности. Мой день прошёл. Мои эмоции выплеснулись. Моё вдохновение расцвело... И так до бесконечности.
Дневник достаточно молод, но уже разросся почти до полусотни страниц. Периодически Grove DN подводит итоги, обозначает круглые даты, а потом пишет дальше о жизни и рассказывает истории. Каждое время года окрашено в свои тона. Зиме и осени поются дифирамбы. Весне и лету достаётся меньше. Особенно последнему, потому что оно приносит автору духоту и даже головную боль.
Да уж, у автора нет своего Чёрного Человека, зато есть она, королева неприятных ощущений. Чуть ли не каждый её приход регистрируется здесь, словно в медицинской карте. При определённой эмпатии у читателя тоже может раскалываться черепушка. Нет пса, который верно лежал бы у ног, ободряя, зато есть Кот. Он вводится в дневник подробным и эмоциональным рассказом, становясь неотъемлемой его частью. Казалось бы, куда уж привлекательней, но вот он, великий кит интернета и новообретённый любимец, почитаемый столь же трепетно, сколь и те, кто способствует творчеству.
От персонификаций этих аспектов писательской деятельности иногда начинает рябить в глазах. Автор приглашает читателя в личною мастерскую и начинает объяснять, чем один тип отличается от другого и как между собой делят сферы влияния всякие красотки. И эти самые «они» не желают исчезать, множатся чуть ли не в геометрической прогрессии. В чём-то данные личности стереотипны и однобоки, но они всё же разнообразят описания творческого процесса, который в противном случае можно было бы свести к унылому «Сижу. Пишу.» и «Лежу. Не пишу. Устал.». Да и грех не свалить задержки в публикации постов на перфекционизм и всеми любимый неписец, а нескладную и сумбурную зарисовку объяснить тем, что муза так на ухо шепнула.
Где-то Grove DN пишет точно, образно и ярко, но где-то перегибает палку. И вот весь текст оказывается унижен одним единственным оборотом. По некоторым записям в начале дневника создаётся впечатление, будто автор пишет длинные предложения, постепенно забывая, о чём собственно они. Иначе как объяснить, что местами не хватает подлежащего, сказуемого или банальной связки между элементами. Там же метафоры и эпитеты более вычурны и забористы. Первое место присуждается «толике спирта, замешанной на выжимке виноградных ягод». Прочие тоже вызывают бурю эмоций, но в данном случае действительно хочется негодовать и тыкать автору в лицо томиком Пушкина и «Библией бармена» по очереди. Слишком уж наворочено, чтобы быть логичным. Многие стилистические огрехи со временем исчезают, будто бы Grove DN учится критичней оценивать свой текст, придерживать его в черновиках, а не выкидывать в дневник по горячке. Остаётся только самое распространённое: анатомические термины в описаниях, где более уместны понятные всем слова («гладкие связочно-мышечные тяжики»), надуманные ассоциации с алкогольными напитками («открываясь навстречу чашей, готовой принять винную струю »), повторы («я научился..., как будто учился»), ляпы («тканое руно») и заигрывания со словами, которые никому не чужды, но понятны не всегда. Ещё больше неточностей кроется обычно в самих предложениях: в разделении и компоновке их частей, в переходах от одного к другому, в обращении с тире и двоеточиями, расставлять которые не легче чем петь а капелла.
На фоне всеобщего помешательства, живой интерес автора к типологиям, помноженный на желание разобраться в себе, может также вызвать отторжение. А между тем в дневнике этому отведено приличное место, да и тексты по теме пишутся не малые. Единожды назвавшись груздем Grove DN не только полезет в кузов, но и будет долгое время вещать оттуда, объясняя, как и зачем он туда залез и что нашёл там. И льётся странное повествование, где человек уже не человек, а набор качеств, слагающих определённый тип. Отмахиваясь ленивым «Я не я, и лошадь не моя», автор тянет туда, где царит Его Величество Эталон, сбежавший из палаты мер и весов. Такое вполне может подхлестнуть любопытство читателя. Получив вдохновляющего пинка, тот, с большой долей вероятности, отправится искать себя, чтобы потом поделиться так же. Грамотный пиар как он есть. И жирный штрих к портрету самого хозяина дневника.
Итог.
Большая и толстая графоманская метафора вместо эпилога.Однажды французы придумали Божоле Нуво, а предприимчивые итальянцы стали выпускать Новелло. Молодые вина с ярким, но не мудрёным букетом, чьё ежегодное появление на рынке стало отмечаться как праздник. Не смотря на видимую свою простоту, они имеют собственные правила создания, что может показаться странным. А кажется, что это так легко: подавить виноград, оставить побродить ненадолго и разлить по бутылкам. Но нет. К тому же его невозможно хранить годами в тёмных погребах, придерживая до какого-то определённого момента, – не способно оно жить так долго. Впрочем, это дело вкуса: кто-то выплюнет поморщившись и пойдёт полоскать рот, а кто-то проглотит залпом и потребует ещё.
В дневнике Grove DN многое кажется лёгким и мимолётным, эмоциями, не оставляющими после себя неприятного осадка тяжких дум. Наверное, это самое главное — чувствовать, что автор не рожает посты в муках, а создаёт в порыве вдохновения. Если выражаться совсем кратко, то дневник сей — яркий пример того, как можно писать для себя и с удовольствием.
Впрочем, нельзя забывать, что и рассуждения о жизни здесь присутствуют. Но про них уже красиво не напишешь — такое читать надо.
Ненавижу резюмировать своё словоблудие.
From Tassagart to Clonmore, there flows a stream of Saxon gore
And great is Rory Óg O'More, and sending the loons to Hades
White is sick and Grey is fled, now for black FitzWilliam's head
We'll send it over, dripping red, to Queen Liza and her ladiesНик. Grove DN – имя, придуманное спонтанно, на чистом вдохновении и впечатлении. Была некая лесная дева, которую и вспоминать глупо, а стало что-то личное и специфическое. Тут подрезать, здесь подклеить и готово. Можно носить и радоваться. Некогда разные элементы слились намертво, поэтому тот, кто попытается разъять их и собрать снова, рискует перетрудиться и получить за свои потуги абракадабру или вертолёт.
Отделять же имя от самого автора — дохлый номер: оно сдуется с неприятным звуком, как шарик из которого выпустили воздух.
Список интересов в профиле выглядит скромно и непритязательно, но все они более-менее находят отражение в дневнике. Написано «творчество» - готовьтесь, господа, потому что оно будет бить через край. Кошки? У автора есть истории про них. Зима и осень? В дневнике вам докажут, почему именно эти времена года так привлекательны и комфортны. Но всё же чего-то здесь не достаёт. Быть может, горсточки дополнительных интересов или даже пары слов о себе.
На месте короткого и ёмкого описания, что за человек есть Grove DN, красуется счётчик дней жизни дневника. Автору он важен, бесспорно. Ведь иногда бывает так приятно написать «А я тут уже столько-то дней. Ура, товарищи!». Но вряд ли кому-то кроме самого хозяина дневника эти цифры вместо аннотации к личности будут нужны и интересны. Такой счётчик встречается у многих дайри-пользователей. Он лепится то в профиль, то в эпиграф, но нигде не находит себе подходящего места, глупый и даже в чём-то настырный.
С аватарок смотрит типичнейший юноша бледный со взором горящим. То ли он действительно один, то ли это близнецы-братья, приведённые к общему образу. Цветовая гамма вроде бы соблюдена, но требовательный зритель всё же докопается. Произвольно взятая пара аватар ещё худо-бедно будет сочетаться, но третий-лишний здесь разрушит всю гармонию.
Конечно, это и есть Grove DN. Нет, не человек, который принял себе такое имя и завёл дневник. Тот, скорей всего, не позволил бы своему истинному лицу попасть на дайри. Это виртуальное «я», чистосердечное в своей ненатуральности.
Подпись: Необходимость не знает законов. Слова со звоном золотых монет, но без их блеска. Статус из социальной сети, просочившийся в дневники. Заглавие без самого текста. Перевод на русский с английского с потерями в насыщенности.
Увы, нужда закона не знает, а через шагает. Столь простодушно-мудрые слова под аватаром выглядели бы форменным юродством. Если уж выбирать между обвинением в пафосе или в подражании собственной бабушке, то лучше остановиться на первом — эпоха обязывает.
Дневник назван коротко и стильно: «Mine...» Глупо спрашивать, что здесь автор обозначает как своё, потому что здесь всё принадлежит ему. Вот такой вот толстый намёк на отсутствие репостов к Grove DN не относящихся. В одном местоимении заключается весь свод правил для гостей, регламентирующих нахождение на этой территории. Многоточие прибавляет экспрессии и заставляет вспомнить о тех, кто неистово отстаивал свою якобы собственность, шипя и плюясь, и чем всё это закончилось.
Вынося мысли и чувства на публику человек нередко теряет власть над ними. Каждый склонен понимать увиденное и прочитанное так, как ему заблагорассудится, уж простите за банальность.
Дизайн — ещё одна вариация на тему серого цвета, как и аватары. Если не воспринимать лес на фоне через призму творчества Теодора Киттельсена, то всё смотрится гармонично. Хотя записи больше требуют «домашнего» фона, да и со вставляемыми картинками возникают некоторые нестыковки, но об этом ниже.
Верх дневника украшен тем самым молодым человеком с автарки и стаей воронов (или ворон?). Стоит ли говорить о том, что этот коллаж смотрится удручающе? Нет. Кто-то вполне приемлет такие «аппликации», не находя ничего зазорного в том, чтобы надёргать элементов для них в наиболее очевидных местах.
Эпиграф же — просто конфетка. Любой гость может прогуляться по ссылкам и составить некоторое впечатление об авторе. Там же имеется направление на тумблер со всякой эротикой, что вместе с наличием кота, делает Groove DN правоверным жителем интернета. И да, на тумблере царит элегантный минимализм, которого на дайри зачастую добиться невозможно.
Записи.
Читательская аудитория дневника резко очерчивается музыкой и изображениями. Ими проще и привлечь, и оттолкнуть. Чтобы действительно привыкнуть и даже полюбить автора приходится не только вникать в его слова, но и принимать всё остальное.
Именно в этом случае чувствуется некоторый диссонанс с фоном самого дневника, насыщенным своей собственной атмосферой. Иные картинки буквально выливают на зрителя гамму цвета, перекрикивают дизайн или же сами становятся блёклыми и банальными. А ведь многие записи создаются именно под их влиянием, либо находят в визуальной своей части надёжную помощь в воздействии на читателя. Тут-то и приходится вспоминать о названии дневника да спрятать часть претензий куда подальше.
Тэги, несмотря на своё разнообразие и количество, всё равно являют собой лишь то же почти категоричное обозначение собственности. Мой день прошёл. Мои эмоции выплеснулись. Моё вдохновение расцвело... И так до бесконечности.
Дневник достаточно молод, но уже разросся почти до полусотни страниц. Периодически Grove DN подводит итоги, обозначает круглые даты, а потом пишет дальше о жизни и рассказывает истории. Каждое время года окрашено в свои тона. Зиме и осени поются дифирамбы. Весне и лету достаётся меньше. Особенно последнему, потому что оно приносит автору духоту и даже головную боль.
Да уж, у автора нет своего Чёрного Человека, зато есть она, королева неприятных ощущений. Чуть ли не каждый её приход регистрируется здесь, словно в медицинской карте. При определённой эмпатии у читателя тоже может раскалываться черепушка. Нет пса, который верно лежал бы у ног, ободряя, зато есть Кот. Он вводится в дневник подробным и эмоциональным рассказом, становясь неотъемлемой его частью. Казалось бы, куда уж привлекательней, но вот он, великий кит интернета и новообретённый любимец, почитаемый столь же трепетно, сколь и те, кто способствует творчеству.
От персонификаций этих аспектов писательской деятельности иногда начинает рябить в глазах. Автор приглашает читателя в личною мастерскую и начинает объяснять, чем один тип отличается от другого и как между собой делят сферы влияния всякие красотки. И эти самые «они» не желают исчезать, множатся чуть ли не в геометрической прогрессии. В чём-то данные личности стереотипны и однобоки, но они всё же разнообразят описания творческого процесса, который в противном случае можно было бы свести к унылому «Сижу. Пишу.» и «Лежу. Не пишу. Устал.». Да и грех не свалить задержки в публикации постов на перфекционизм и всеми любимый неписец, а нескладную и сумбурную зарисовку объяснить тем, что муза так на ухо шепнула.
Где-то Grove DN пишет точно, образно и ярко, но где-то перегибает палку. И вот весь текст оказывается унижен одним единственным оборотом. По некоторым записям в начале дневника создаётся впечатление, будто автор пишет длинные предложения, постепенно забывая, о чём собственно они. Иначе как объяснить, что местами не хватает подлежащего, сказуемого или банальной связки между элементами. Там же метафоры и эпитеты более вычурны и забористы. Первое место присуждается «толике спирта, замешанной на выжимке виноградных ягод». Прочие тоже вызывают бурю эмоций, но в данном случае действительно хочется негодовать и тыкать автору в лицо томиком Пушкина и «Библией бармена» по очереди. Слишком уж наворочено, чтобы быть логичным. Многие стилистические огрехи со временем исчезают, будто бы Grove DN учится критичней оценивать свой текст, придерживать его в черновиках, а не выкидывать в дневник по горячке. Остаётся только самое распространённое: анатомические термины в описаниях, где более уместны понятные всем слова («гладкие связочно-мышечные тяжики»), надуманные ассоциации с алкогольными напитками («открываясь навстречу чашей, готовой принять винную струю »), повторы («я научился..., как будто учился»), ляпы («тканое руно») и заигрывания со словами, которые никому не чужды, но понятны не всегда. Ещё больше неточностей кроется обычно в самих предложениях: в разделении и компоновке их частей, в переходах от одного к другому, в обращении с тире и двоеточиями, расставлять которые не легче чем петь а капелла.
На фоне всеобщего помешательства, живой интерес автора к типологиям, помноженный на желание разобраться в себе, может также вызвать отторжение. А между тем в дневнике этому отведено приличное место, да и тексты по теме пишутся не малые. Единожды назвавшись груздем Grove DN не только полезет в кузов, но и будет долгое время вещать оттуда, объясняя, как и зачем он туда залез и что нашёл там. И льётся странное повествование, где человек уже не человек, а набор качеств, слагающих определённый тип. Отмахиваясь ленивым «Я не я, и лошадь не моя», автор тянет туда, где царит Его Величество Эталон, сбежавший из палаты мер и весов. Такое вполне может подхлестнуть любопытство читателя. Получив вдохновляющего пинка, тот, с большой долей вероятности, отправится искать себя, чтобы потом поделиться так же. Грамотный пиар как он есть. И жирный штрих к портрету самого хозяина дневника.
Итог.
Большая и толстая графоманская метафора вместо эпилога.Однажды французы придумали Божоле Нуво, а предприимчивые итальянцы стали выпускать Новелло. Молодые вина с ярким, но не мудрёным букетом, чьё ежегодное появление на рынке стало отмечаться как праздник. Не смотря на видимую свою простоту, они имеют собственные правила создания, что может показаться странным. А кажется, что это так легко: подавить виноград, оставить побродить ненадолго и разлить по бутылкам. Но нет. К тому же его невозможно хранить годами в тёмных погребах, придерживая до какого-то определённого момента, – не способно оно жить так долго. Впрочем, это дело вкуса: кто-то выплюнет поморщившись и пойдёт полоскать рот, а кто-то проглотит залпом и потребует ещё.
В дневнике Grove DN многое кажется лёгким и мимолётным, эмоциями, не оставляющими после себя неприятного осадка тяжких дум. Наверное, это самое главное — чувствовать, что автор не рожает посты в муках, а создаёт в порыве вдохновения. Если выражаться совсем кратко, то дневник сей — яркий пример того, как можно писать для себя и с удовольствием.
Впрочем, нельзя забывать, что и рассуждения о жизни здесь присутствуют. Но про них уже красиво не напишешь — такое читать надо.
Ненавижу резюмировать своё словоблудие.
@темы: Мёртвая Куница
Спасибо за внимание.