Есть несколько сортов смеха...
Пользователь Albert Osbourne на критику записался через u-mail. Это мне в известной степени польстило и в то же время дало почувствовать себя цирковым львом, которому дрессировщик засунул голову прямо в пасть.
Не могу сказать, спровоцировал ли сам автор на моё словоблудие или меня действительно последнее время заносит, но под катом действительно очень много букв.Ник: Albert Osbourne. Есть в этом имени и фамилии что-то от Мэрилина Мэнсона, а именно сама идея и сочетание. Можно было бы предположить, что Альберт — в честь гениального учёного или серийного убийцы. Увы, всё скромно, романтично и в первую очередь отсылает к произведениям Жорж Санд. Зато с фамилией ошибаться не приходится: тут без влияния Оззи Осборна не обошлось. Только здесь кроется не банальный фанатизм, а целая история. Реальное влияет на виртуальное, чтобы быть накрытым под ответной волной. Многие ли воспринимают Мэрилина Мэнсона как человека позаимствовавшего чьё-то имя?
Такой вот неординарный коктейль получается: поджечь и выпить залпом через трубочку.
И в данном случае я целиком и полностью за английское написание, поскольку по-русски фамилия смотрится плохо и звучит неважно.
Сначала я в профиле географию в упор не замечала, поскольку замечательная «дверная табличка» на месте пары слов о себе перетягивала на себя абсолютно всё внимание. А там... там... «Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес — собрание стихов». Глупо было бы отрицать притягательность лирики Иосифа Бродского для любого способного мыслить существа. Но у меня, увы, его произведения зачастую больше ассоциируются с бесприютностью, чем с определённым местом жительства.
На «дверной табличке» написаны те самые предложения, логику которых хочется препарировать с особой тщательностью, взять и безжалостно выдернуть ключевой смысл из красивых и витиеватых изречений. Но лучше не стоит, потому что в итоге в руках останется только убогое «Позёр, пафосник, пидорас и гамло. Оно вам надо?». Уже здесь заметна страсть автора к перенасыщению предложений и выразительности текста.
Что до прочих «мелких страстишек», указанных в графе «интересы»... Образ гота-интеллектуала становится чётче и полней. Только ислам может вызвать недоумение, но это уже личное и нюансы воспитания. А эксгибиционизм — это просто отдельная опера в четырёх частях. Я бы предложила вынести его в графу дополнительных интересов и написать капсолоком, чтобы каждый мимокрокодил знал, на что нарывается. (Хотя все мы любим «интимными местами» в интернете пощеголять.)
Аватары. Albert Osbourne любезно скинул мне скриншот всех своих аватар и... лучше бы он этого не делал. При самостоятельных манипуляциях с F5 я бы не обратила внимания на то, что бросилось в глаза при взгляде на картину целиком. Как говорится, количество иногда может убить качество. Я сейчас не специфичность внешности Поля Боше имею ввиду, хотя много кого она способна раздражать. Возможность иметь больше одной аватары на дайри зачастую развращает людей, вынуждает становиться ленивыми и безвкусными. Нет, в данном случае всё не так плохо, но смущает разность концепций фотосессий, откуда и были взяты юзерпики. Какие-то ближе к простым фотографиям, какие-то слишком фешенебельны. О да... Это снова «мне так нравится». Но некая переменчивость в рамках одного образа здесь действительно кажется лишней, смешивает с другими дайри-пользователями.
Подпись: декадансер. Вот он пафос! Жирный и толстый пафос, аж капает. Издевательство над языками с претензией на игру слов.
Говорят, что готы не танцуют, поэтому представить, как будет танцевать декандансер, очень сложно. Наверное, они это только в душе делают. Кроме плоских шуток вспоминается и замечательная группа Dead can Dance, чьей концепцией отчасти является музыка «мёртвых» инструментов.
Значение и смысл подписи — море во время шторма: то по щиколотку, то с головой накрывает. Можно копать глубже, а можно пожать плечами и подумать: «Позёры такие позёры».
Название дневника: Raven Hall. Есть такой трёхзвёздочный отель в месте Равенскар, Британия, когда-то он был родовым поместьем как и многие старинные особняки. Но вряд ли автор дневника отталкивался от реально существующих мест, название в общем-то на поверхности плавает.
Оно слегка противоречит содержимому и концепции, поскольку помещение или здание, которое на английском называется hall, предназначено не для камерных посиделок за чашечкой чего-нибудь, а для серьёзных и многолюдный мероприятий. Впрочем, raven room смотрелось бы не так выразительно. Raven Hall, хоть и не cellar door, но тоже вполне красивое, звучное и образное словосочетание.
Дизайн дневника в данном случае — объект чрезвычайной заботы самого автора и восторга читателей. Он вполне соответствует поверхностным представлениям о готике. Но вот от более пристального взгляда начинает медленно и верно разваливаться на части. Обе гифки, хоть и прибавляют вычурности, остаются элементом более характерным для девичьих дневников с блестяшками. Та, что побольше, вообще создаёт иллюзию кнопки, которая активируется только в полночь, чтобы обрушить операционную систему тому, кто нажмёт на неё. Ворон, сидящий над твиттером, в своей «фотографичностью» противоречит драконам (или змеям?) над основным блоком. Паутина по углам — для ухоженного дневника зрелище просто возмутительное, а замочная скважина на цепочке смотрится как бирюлька какая-то.
Честное слово, мне после постов о предпочтении классического стиля в одежде видеть такое странно. Да, здесь есть оригинальные решения, большие вложения труда и реализация желания не быть как все. Но я бы не стала называть этот дизайн доработанным в визуальном плане.
Эпиграфа в привычном понимании здесь нет. Все ссылки, которые автор хотел бы предоставить для читателей находятся во всплывающем меню, похожем на книжную закладку, отмечающую самые важные места.
С упомянутым выше блоком твиттера и находящимся ниже блоком с тегами творятся какие-то чудеса: при переходе на старые страницы содержимое пропадает, что неплохо, а при просмотре каждой записи по отдельности там высвечивается один и тот же текст, который глаза скорей мозолит, чем услаждает. Сам твиттер по своему наполнению не так уныл, если не сравнивать его с тем, что писали Станислав Ежи Лец и Франсуа де Ларошфуко. Огрызки мыслей, которые не всегда бьют в цель, но являются приятной добавкой к содержимому дневника.
«На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом». В то время как прочие темы записей утончённо-серьёзны и лиричны, этот тег, предназначенный для всяческих милых причуд вроде тестов и флешмобов, смотрится несколько нелепо. Что за игры в каннибалов с претензией на любовь к высокой кухне? Хотя для подчёркивания того, что в постах с этим тэгом дурью маются, более чем подходит.
Записи. И вот если кто-то осилил эти «многабукаф» процесс моего словоблудия подошёл к тому, ради чего, собственно, обычно на критику и записываются, к главному блюду сегодняшнего банкета или к вишенке на многоярусном торте, как угодно.
Записи в данном дневнике и их характер — главные причина и следствие столь выверенного образа. Именно они могут оправдать автора в его недостатках или же окончательно добить в глазах общественности.
Не считая тестиков и мобов, увлечение которыми Albert Osbourne без стеснения демонстрирует читателям (эксгибиционизм же!), все записи подчинены желанию создать хронику не физического, но духовного существования. Частые посты с музыкой и изображениями помогают создать определённую атмосферу и эмоции. Тут я хочу разочаровать всех и и немножечко покапитанить: никто никогда не поймёт с максимальной точностью посыла, изначально заложенного в тексте и в его сопровождении, даже сам автор через какое-то время перестаёт видеть его как пишущий. Поэтому, касаясь чего-то глубоко личного, посторонний человек скорей всего промахнётся. Например, спутает жалость к себе с жестокостью.
На первых страницах дневника творятся какие-то бесконечные скачки на мёртвых лошадях. Затащить бы туда маститого психолога и смотреть, как его колбасит будто при экзорцизме от зашкаливающей откровенности. Ближе к настоящему времени чтение уже не создаёт дискомфортное чувство полного погружения в душу. Хотя и здесь пытаться отделить личное от отстранённого практически невозможно — сиятельное эго автора проявляется в каждой строчке. Обилие символов и метафор, вычурность предложений — всё работает на то, чтобы раскрыться перед публикой, не показывая при этом истинного лица.
Есть такое странное чувство, основанное на понимании того, что после самого главного и решающего события должны пойти титры как в кино. Чувство одного единственного момента, одной секунды, за которой уже ничего не будет иметь смысла. Но оно настолько неуловимо, что не приносит никакого удовлетворения, только лишь сожаление, что упустил и не распробовал как следует. Автор раз за разом описывает это состояние и, как у эскимосов есть несколько слов для обозначения снега, так и у него есть множество постов с общей сутью. Даже сны в чём-то похожи: то длинные, то короткие, то мягкие, то тревожные — все они остаются ожогами в мыслях и на страницах дневника. Вынести из сновидения образы, доработать их и получить оригинальное произведение — вполне распространённая практика. Тот же Лавкрафт своих «героев» не на пустом месте создал.
Три ключевых фамилии, в моём понимании, здесь: Санд, Райс и Брайт. Если кто-то из них на самом деле мужчина, я съем свою шляпу и выложу это на youtube. Человек, вдохновлённый этими авторами вряд ли будет писать что-то грубое и простое. Увы, излишняя эмоциональность иногда вредит тексту, и тогда вместо восторженных охов и ахов ничего кроме «Остапа понесло» на ум не приходит. Вместо обещанных наслаждений по мозгам проезжает каток из тяжеловесных эпитетов. От ударного чтения данного дневника действительно можно устать. А уж стошнит или нет после щедрой порции данного блюда — дело вкуса.
Итог:
Принципиальность некоторых авторов, их желание следовать определённой концепции дневника и образа частенько может сыграть с ними злую шутку. Когда человек выносит на всеобщее обозрение что-то глубоко личное, у легиона всегда наготове набор стикеров и ярлыков. Так что можно заклеймить данного автора типичным кем-нибудь и обойти своим вниманием.
А можно остаться и время от времени наблюдать, как Albert Osbourne врывается в ленту избранного, чтобы взорваться феерией эмоций и образов, резко вылить на читателя ведро ледяной воды или ткнуть булавкой под ноготь, а потом отойти на безопасное расстояние и смерить холодным взглядом, мол, не придумывайте себе лишнего, уважаемые.
Не могу сказать, спровоцировал ли сам автор на моё словоблудие или меня действительно последнее время заносит, но под катом действительно очень много букв.Ник: Albert Osbourne. Есть в этом имени и фамилии что-то от Мэрилина Мэнсона, а именно сама идея и сочетание. Можно было бы предположить, что Альберт — в честь гениального учёного или серийного убийцы. Увы, всё скромно, романтично и в первую очередь отсылает к произведениям Жорж Санд. Зато с фамилией ошибаться не приходится: тут без влияния Оззи Осборна не обошлось. Только здесь кроется не банальный фанатизм, а целая история. Реальное влияет на виртуальное, чтобы быть накрытым под ответной волной. Многие ли воспринимают Мэрилина Мэнсона как человека позаимствовавшего чьё-то имя?
Такой вот неординарный коктейль получается: поджечь и выпить залпом через трубочку.
И в данном случае я целиком и полностью за английское написание, поскольку по-русски фамилия смотрится плохо и звучит неважно.
Сначала я в профиле географию в упор не замечала, поскольку замечательная «дверная табличка» на месте пары слов о себе перетягивала на себя абсолютно всё внимание. А там... там... «Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес — собрание стихов». Глупо было бы отрицать притягательность лирики Иосифа Бродского для любого способного мыслить существа. Но у меня, увы, его произведения зачастую больше ассоциируются с бесприютностью, чем с определённым местом жительства.
На «дверной табличке» написаны те самые предложения, логику которых хочется препарировать с особой тщательностью, взять и безжалостно выдернуть ключевой смысл из красивых и витиеватых изречений. Но лучше не стоит, потому что в итоге в руках останется только убогое «Позёр, пафосник, пидорас и гамло. Оно вам надо?». Уже здесь заметна страсть автора к перенасыщению предложений и выразительности текста.
Что до прочих «мелких страстишек», указанных в графе «интересы»... Образ гота-интеллектуала становится чётче и полней. Только ислам может вызвать недоумение, но это уже личное и нюансы воспитания. А эксгибиционизм — это просто отдельная опера в четырёх частях. Я бы предложила вынести его в графу дополнительных интересов и написать капсолоком, чтобы каждый мимокрокодил знал, на что нарывается. (Хотя все мы любим «интимными местами» в интернете пощеголять.)
Аватары. Albert Osbourne любезно скинул мне скриншот всех своих аватар и... лучше бы он этого не делал. При самостоятельных манипуляциях с F5 я бы не обратила внимания на то, что бросилось в глаза при взгляде на картину целиком. Как говорится, количество иногда может убить качество. Я сейчас не специфичность внешности Поля Боше имею ввиду, хотя много кого она способна раздражать. Возможность иметь больше одной аватары на дайри зачастую развращает людей, вынуждает становиться ленивыми и безвкусными. Нет, в данном случае всё не так плохо, но смущает разность концепций фотосессий, откуда и были взяты юзерпики. Какие-то ближе к простым фотографиям, какие-то слишком фешенебельны. О да... Это снова «мне так нравится». Но некая переменчивость в рамках одного образа здесь действительно кажется лишней, смешивает с другими дайри-пользователями.
Подпись: декадансер. Вот он пафос! Жирный и толстый пафос, аж капает. Издевательство над языками с претензией на игру слов.
Говорят, что готы не танцуют, поэтому представить, как будет танцевать декандансер, очень сложно. Наверное, они это только в душе делают. Кроме плоских шуток вспоминается и замечательная группа Dead can Dance, чьей концепцией отчасти является музыка «мёртвых» инструментов.
Значение и смысл подписи — море во время шторма: то по щиколотку, то с головой накрывает. Можно копать глубже, а можно пожать плечами и подумать: «Позёры такие позёры».
Название дневника: Raven Hall. Есть такой трёхзвёздочный отель в месте Равенскар, Британия, когда-то он был родовым поместьем как и многие старинные особняки. Но вряд ли автор дневника отталкивался от реально существующих мест, название в общем-то на поверхности плавает.
Оно слегка противоречит содержимому и концепции, поскольку помещение или здание, которое на английском называется hall, предназначено не для камерных посиделок за чашечкой чего-нибудь, а для серьёзных и многолюдный мероприятий. Впрочем, raven room смотрелось бы не так выразительно. Raven Hall, хоть и не cellar door, но тоже вполне красивое, звучное и образное словосочетание.
Дизайн дневника в данном случае — объект чрезвычайной заботы самого автора и восторга читателей. Он вполне соответствует поверхностным представлениям о готике. Но вот от более пристального взгляда начинает медленно и верно разваливаться на части. Обе гифки, хоть и прибавляют вычурности, остаются элементом более характерным для девичьих дневников с блестяшками. Та, что побольше, вообще создаёт иллюзию кнопки, которая активируется только в полночь, чтобы обрушить операционную систему тому, кто нажмёт на неё. Ворон, сидящий над твиттером, в своей «фотографичностью» противоречит драконам (или змеям?) над основным блоком. Паутина по углам — для ухоженного дневника зрелище просто возмутительное, а замочная скважина на цепочке смотрится как бирюлька какая-то.
Честное слово, мне после постов о предпочтении классического стиля в одежде видеть такое странно. Да, здесь есть оригинальные решения, большие вложения труда и реализация желания не быть как все. Но я бы не стала называть этот дизайн доработанным в визуальном плане.
Эпиграфа в привычном понимании здесь нет. Все ссылки, которые автор хотел бы предоставить для читателей находятся во всплывающем меню, похожем на книжную закладку, отмечающую самые важные места.
С упомянутым выше блоком твиттера и находящимся ниже блоком с тегами творятся какие-то чудеса: при переходе на старые страницы содержимое пропадает, что неплохо, а при просмотре каждой записи по отдельности там высвечивается один и тот же текст, который глаза скорей мозолит, чем услаждает. Сам твиттер по своему наполнению не так уныл, если не сравнивать его с тем, что писали Станислав Ежи Лец и Франсуа де Ларошфуко. Огрызки мыслей, которые не всегда бьют в цель, но являются приятной добавкой к содержимому дневника.
«На самом деле, я люблю людей. Под винным кисло-сладким соусом». В то время как прочие темы записей утончённо-серьёзны и лиричны, этот тег, предназначенный для всяческих милых причуд вроде тестов и флешмобов, смотрится несколько нелепо. Что за игры в каннибалов с претензией на любовь к высокой кухне? Хотя для подчёркивания того, что в постах с этим тэгом дурью маются, более чем подходит.
Записи. И вот если кто-то осилил эти «многабукаф» процесс моего словоблудия подошёл к тому, ради чего, собственно, обычно на критику и записываются, к главному блюду сегодняшнего банкета или к вишенке на многоярусном торте, как угодно.
Записи в данном дневнике и их характер — главные причина и следствие столь выверенного образа. Именно они могут оправдать автора в его недостатках или же окончательно добить в глазах общественности.
Не считая тестиков и мобов, увлечение которыми Albert Osbourne без стеснения демонстрирует читателям (эксгибиционизм же!), все записи подчинены желанию создать хронику не физического, но духовного существования. Частые посты с музыкой и изображениями помогают создать определённую атмосферу и эмоции. Тут я хочу разочаровать всех и и немножечко покапитанить: никто никогда не поймёт с максимальной точностью посыла, изначально заложенного в тексте и в его сопровождении, даже сам автор через какое-то время перестаёт видеть его как пишущий. Поэтому, касаясь чего-то глубоко личного, посторонний человек скорей всего промахнётся. Например, спутает жалость к себе с жестокостью.
На первых страницах дневника творятся какие-то бесконечные скачки на мёртвых лошадях. Затащить бы туда маститого психолога и смотреть, как его колбасит будто при экзорцизме от зашкаливающей откровенности. Ближе к настоящему времени чтение уже не создаёт дискомфортное чувство полного погружения в душу. Хотя и здесь пытаться отделить личное от отстранённого практически невозможно — сиятельное эго автора проявляется в каждой строчке. Обилие символов и метафор, вычурность предложений — всё работает на то, чтобы раскрыться перед публикой, не показывая при этом истинного лица.
Есть такое странное чувство, основанное на понимании того, что после самого главного и решающего события должны пойти титры как в кино. Чувство одного единственного момента, одной секунды, за которой уже ничего не будет иметь смысла. Но оно настолько неуловимо, что не приносит никакого удовлетворения, только лишь сожаление, что упустил и не распробовал как следует. Автор раз за разом описывает это состояние и, как у эскимосов есть несколько слов для обозначения снега, так и у него есть множество постов с общей сутью. Даже сны в чём-то похожи: то длинные, то короткие, то мягкие, то тревожные — все они остаются ожогами в мыслях и на страницах дневника. Вынести из сновидения образы, доработать их и получить оригинальное произведение — вполне распространённая практика. Тот же Лавкрафт своих «героев» не на пустом месте создал.
Три ключевых фамилии, в моём понимании, здесь: Санд, Райс и Брайт. Если кто-то из них на самом деле мужчина, я съем свою шляпу и выложу это на youtube. Человек, вдохновлённый этими авторами вряд ли будет писать что-то грубое и простое. Увы, излишняя эмоциональность иногда вредит тексту, и тогда вместо восторженных охов и ахов ничего кроме «Остапа понесло» на ум не приходит. Вместо обещанных наслаждений по мозгам проезжает каток из тяжеловесных эпитетов. От ударного чтения данного дневника действительно можно устать. А уж стошнит или нет после щедрой порции данного блюда — дело вкуса.
Итог:
Принципиальность некоторых авторов, их желание следовать определённой концепции дневника и образа частенько может сыграть с ними злую шутку. Когда человек выносит на всеобщее обозрение что-то глубоко личное, у легиона всегда наготове набор стикеров и ярлыков. Так что можно заклеймить данного автора типичным кем-нибудь и обойти своим вниманием.
А можно остаться и время от времени наблюдать, как Albert Osbourne врывается в ленту избранного, чтобы взорваться феерией эмоций и образов, резко вылить на читателя ведро ледяной воды или ткнуть булавкой под ноготь, а потом отойти на безопасное расстояние и смерить холодным взглядом, мол, не придумывайте себе лишнего, уважаемые.
@темы: Мёртвая Куница
гота-интеллектуала
Пардону просим, не удержался)
Когда я слышу слово "гот", то мне на ум почему-то приходит Джонни.
читать дальше
Но я бы не стала называть этот дизайн доработанным в визуальном плане.
Я возьму это на заметку. Окда.
Ой мама! Не тащите меня обратно к этой субкультуре!
В критике дизайна вылезло моё отвратительное мнение, основанное на малопонятных вкусовых предпочтениях человека, которому всё не нравится.
Тащемта, в условиях современности это достаточно похвально, с учетом того, что большинству на ум при слове "гот" приходят вот они:
читать дальше
которому всё не нравится.
Для критика это збс.
Ник: на самом деле, я очень рад, что меня отделили и от Альберта Рудольштадта и от Оззи Осборна потому что это значит, что мой ник, выдернутый то тут, то там, все же зажил независимой от первоисходных имен имен, жизнью, и обрел свою индивидуальность.
Профайл определенно не может быть ни проще, ни менее витиеватым, потому что тогда он не подготовит стороннего мимопроходящего человека к не менее не простому и витиеватому содержанию дневника.
Аватары — это не только носители атмосферы дневника, но еще и выразители настроений их хозяина. Они все выдержаны в едином стиле в плане оформления но Я не всегда бываю при фраке и цилиндре, и в своих текстах тоже, позволяю пусть изредка, но быть и небрежным, и нервным, и курящим. В общем и целом — разным, ибо я тоже человек, и мои лица должны в достаточной мере отражать мои настроения и состояния.
Подпись довольно часто меняется, мне не нравится понятие «гот» применимо ко мне, вот:
Декаде́нтство (фр. decadent — упадочный) — упадок, культурный регресс, и возможно у меня взгляд уже замылился и я так привык к пафосу и перестал его замечать, но я в этом слове вижу скорее самоиронию.
Название дневника к тому самому отелю совершенно никакого отношения не имеет и название можно скорее интерпретировать как Вранову обитель, Вороний особняк, и я полагаю, моя обитель достаточно многолюдна и шумна, чтобы иметь право зваться не комнаткой, а именно Холлом.
Эпиграф, точнее то, что у меня есть в наличии вместо него содержит внешние и внутренние ссылки, то есть теги. Меня удивило, что претензии на каннибализм способны вас там удивить, с учетом того, что и помимо него, в текстах содержится уйма всего, довольно вывернутого в человеческом и моральном плане, как раз его, на мой взгляд, для полноты картины и не хватало.
Твиттер ммм... Чтобы понимать его предназначение, пожалуй, нужна небольшая предыстория. На даир я пришел с б-гмерзких соц.сетей, где есть такая вещь, как "статус" короткая фраза, определяющая настроение на данный конкретный момент. Именно этого мне и не хватало, поэтому придумал себе такую вещь. К сожалению, платформа даири не позволяет видеть ее на всех страницах, но то альтернативное, чем я заменил твиттер и эпиграф, кроме вас пока еще никого не раздражало.
Записи Не считая тестиков и мобов, увлечение которыми Albert Osbourne без стеснения демонстрирует читателям
Вот тут я очень серьезно окрысился потому что количество этих самых мобов и тестиков у меня в процентном соотношении настолько мало, что можно счесть несущественным. Далее:
...никто никогда не поймёт с максимальной точностью посыла, изначально заложенного в тексте и в его сопровождении.
Если бы я хотел чтобы меня в точности поняли, я бы не стал прилагать столько усилий, чтобы завуалировать, а написал бы прямым текстом: сегодня я ссал, спал, жрал (нужное подчеркнуть). И это было бы намного проще, в первую очередь, для меня. Но простота — это не то, к чему я стремлюсь.
...даже сам автор через какое-то время перестаёт видеть его как пишущий.
Это было бы прекрасно, но увы, нет. У меня отменная память.
На первых страницах дневника творятся какие-то бесконечные скачки на мёртвых лошадях.
Вот тут — совершенно точно. Ибо дневник был заведен в сложный период жизни, без подробностей. Это прошло, и я сумел сделать Обитель более ровной. А свои переживания убрать с поверхности.
Вынести из сновидения образы, доработать их и получить оригинальное произведение — вполне распространённая практика. Тот же Лавкрафт своих «героев» не на пустом месте создал.
Когда я состарюсь и у меня появится желание и терпение подобное провернуть, вероятно я так и сделаю, хотя, я думаю, к тому моменту эти образы для меня поблекнут, и родятся другие, более актуальные для меня. Пока же, писателем становиться в мои планы не входит, я просто фиксирую то, что творится в моей голове.
Итог
Закончить хочу теми словами, которые написал когда то очень давно, думаю, вы поймете:
Каждый раз, когда автор вкладывает в слова что- то одно,
а читатель извлекает что- то совершенно другое,
автор устало выдыхает сигаретный дым, и думает...
«И хорошо. Спасибо. Слава богу.»
Спасибо вам)
Это было бы прекрасно, но увы, нет. У меня отменная память. То есть у Вас никогда не вызывали недоумения совсем старые черновики и записи?
Что до декадентства... Вижу и понимаю. Назвать Вас готом — почти что производственная необходимость, простите ещё раз.
Обсуждать иронию где бы то ни было для меня слишком... интимно, что ли, ибо чересчур тонко для меня это понятие.
чем я заменил твиттер и эпиграф, кроме вас пока еще никого не раздражало. Кто-то кроме меня листал Ваш дневник от начала до конца?
В конце-концов, я простое чулочно-носочное изделие, цвета инея на проводах.
Знаю, поэтому сам пытаюсь не допускать их, но бывают такие периоды, когда выдавить из себя что-то сложно, а надо, чтобы дневник не затихал.
И есть еще один фактор, такие простенькие и незамысловатые постики-тестики в всякую хрень, к моему величайшему сожалению, куда охотнее обсуждают, ибо человеку порой трудно сказать что то на счет моих литературных выкидышей, сложно и все. А собрать порой возле себя всех, послушать их веселый теплый гомон да и просто повалять дурака, скинув маску инфернальности порой очень хочется.
Вас готом — почти что производственная необходимость
Меня так часто пытаются так назвать, что я уже устал отбиваться, уверяя, что я не имею отношения...лучше ну... декадентом, эстетом, да хоть пафосником и то лучше, чем готхом, в этом будет больше правды, ибо пафос все же есть.
онце-концов, я простое чулочно-носочное изделие, цвета инея на проводах.
Не говорите глупостей, это к вам совершенно не относится)
А я говорил, что дизайн тебе нужен розовый, в веселенький цветочек? Говорил.
Ты не послушал? Не послушал.
Такшта ты, это, заказывай торбу с Лакримозой и химограмму. Ибо без нее не труЪ!
Albert Osbourne, Вы — один из самых декадентских эстетов и эстетствующих декадентов, каких я только встречала! Успокойтесь, а то я начну капслоком печатать. Я ж не имела ввиду тех, кто субкультуру опошляет.
В следующий раз такой и запилим, я хочу быть эмочкой, милой слезливой челкастой эмочкой)
а критика годная. геройский зверек - Куница)) Приобщиться и рассказать о прочитанном, не прибегая к обсценной лексике... Респект))
Куница - вообще стойкий оловяный солдатик, неподкупна и непоколебима)