Сегодня у нас на столе для вскрытия удивительный генетический феномен. Я бы даже сказал прекрасное генетическое уродство:
Туманный альбинос. Ну что, скальпель в руки, покерфейс на лицо и приступим!
ДосьеДосье:
Имя: Туманный альбинос.
Как я уже сказал ранее у нас тут прекрасное генетическое уродство на лицо. Но оно какое-то туманное… Что этим хотели сказать непонятно. Насколько критик помнит, то альбиносы в природе не выживают, если восторженные людишки их не находят, не садят в клетки и не восхищаются этими мимимишными бракованными чудесами матушки природы. В общем, у критика какой-то нездоровый интерес вырисовался, как только он увидел такое имя. Может быть, это имя говорит о некоторой ненормальности носителя, бракованности, на которую ещё и туман напускают? А может банальная, как пара трусов, игра слов? В любом случае критику нравится, ибо заставляет подумать и погадать.
Пол, возраст:
Указаны, но для критика вообще мало важны. Для тех, кому важны повторю – указаны.
Интересы:
Глядя на интересы критику вспомнился боян с бородой как у Хоттабыча: This is SPARTA! Да-да. Там всё очень жёстко и стандартно. И скучно. Критику стало скучно на этом месте. Хоть бы парочку дополнительных интересов увидеть. С другой стороны здесь явно нет интересов, типа «я один раз в первом классе маме сделала фигурку из пластилина, поэтому можно указать в интересах Hand made». И то радует. Ненавижу простыни из интересов.
О себе:
Критик вновь хочет сказать словами царя Леонидиса, но словарный запас его не так уж убог, поэтому он придумает другой красочный эпитет. Минимализм это прекрасно, сокращает срок работы критика в половину. А ещё пара слов о себе довольно ёмкая, при всей минималистичности. Вот только критик нихера не понял на кой ляд туда влеплен вырванный из контекста кусок стихотворения некоего Герберта Майна. Критик убог и сер, и не знает кто такой этот самый Герберт Майн. Но больше, чем собственная серость и убогость критика расстраивает то, что он не может понять к чему эти строки вообще, тем более в середине довольно краткой, но содержательной информации о себе. Критикуемой сорок или она ещё не жената, или и то и другое, или что? В общем, критик бы расстроился из-за своей ублюдочной убогости, но ему похеру, собственно говоря. Но строки, как ни крути непонятно каким целям служат, и служат ли вообще.
Аватары:
Так и не были предоставлены. А критик та ещё ленивая сука, но, всё же пару раз тыкнул в кнопку «обновить». Аватары все разного размера, а критик ебаный эстет, посему морщит нос и поморщил бы глаз, если бы это физически было бы возможно. Вдобавок ко всему критик так и не увидил ни альбиносов, ни туманностей. Посему для критика аватары остались просто милыми картинками, а не попыткой как-то отразить себя. Хотя стоп, была пара аватаров с типажом Есенин из соционики. Но критик, сука этакая, не увлекается соционикой, посему опять, падла, ничего не может оценить по достоинству. Видимо это аватары для посвященных. Короче критик уже вторично осознал свою убогость, почти плачет и идёт читать записи.Вскрытие №03/22.03Вскрытие №03/22.03
Внешний вид вскрываемого:
Всё такое кофейное и приятное глазу, что критик нервно кусает губы, придумывая к чему бы придраться. И не может. Горе-пичаль. Фон, картинка эпиграфа, фото в дневнике отлично сочетаются. Ебаный эстет в критике удовлетворён. Шрифт не напрягает глаза, цвета приятны для восприятия.
Эпиграф наполнен нужными критикуемой ссылочками. Они скромно и удобно оформлены. Даже строки из стихотворения Ольги Арефьевой. Да, теперь критик может блеснуть своей очешуительной эрудицией! В любом случае стихи отлично смотрятся.
Вскрытие показывает:
Что критик был стойким и держался до последнего. Но всё равно ощущал себя ущербным, ибо ничего не понимал про инквизицию и всё, что связано с ней. Что это вообще такое? Что за хрень и с чем её жрут или готовят? О, аллилуйя, блять, на 4 странице мы всё же выяснили, что это такой игровой мир, придуманный критикуемой и её друзьями. Это чудесно, но не стоит ли по этому поводу отдельную ссылку в эпиграф кинуть? Половина записей, что мы читали была полностью посвящена этому миру, вторая половина это цитация некоего Герберта Майна. И, вновь споём, братья Аллилуйя, мы узнаем кто такой этот Герберт Майн, о котором говорилось в паре слов о себе. Теперь критик не чувствует себя таким невежественным дерьмом как раньше ибо простительно не знать этого Майна. Остальные части были заполнены бытовизмом, флешмобчиками и перепостами, которые критик перелистывал. Больно дохуя их попадалось. А критик любит читать мысли критикуемых, а не из ПЧей и т.д. и т.п. Такой многообещающий эпиграф с заявлением о поиске себя и такой блёклый дневник. Не впечатляет. Где же эти самые поиски себя? Где, собственно говоря Вы, а не Ваш персонаж и мир Инквизиции?
Вы, критикуемая, не обижайтесь на мудака критика, но не понял он Вашей тонкой натуры. Критик вообще пожизненный мудак, но вы сами записались к такому мудаку, что поделать.Заключение о вскрытии:Дневник для тех, кто в теме и курит одну с автором траву. Если критикуемая хочет подсадить на свою траву и других людей, то ей необходимо в эпиграфе всё же сделать ссылку на эту самую траву и объяснить её чудо свойства. А ещё бы сократить число флешмобов и перепостов, они просто оскомину набивают. Зато домохозяйки будут в восторге от кулинарных рецептов, кои в изобилии можно нейти на некоторых страницах дневника.
Даешь больше личности критикуемой и размышлизмов на околофилософские темы!
@музыка:
БИ-2 - Задеть за живое
@темы:
Сумасшедший Шляпочник ака Хима