Я все еще болею, но задерживаться дальше - нехорошо. Хотя, есть вероятность, что критика для
Ястреб номер 7 тоже теперь кое-где кашляет и чихает.
Ник, профиль, оформлениеНик, профиль.
Ник, на первый взгляд, кажется мужским. Если бы было просто «Ястреб» - то могли бы быть варианты, а так – пол, указанный в профиле, выглядит несколько внезапно. Хочется сказать, что ник странно написан, и охота заменить слово «номер» значком, но что-то более важное мешает думать о стиле написания. Мне не удается точно вынуть из памяти, что тут не так. Не прозвище ли это погибшего хоккеиста?
В «паре слов о себе» - чья-то цитата. Гуглим, натыкаемся на каких-то реперов. Ну ладно, полезный пункт профиля, как и у многих других, занят бесполезной информацией.
Много интересов, немного читателей.
Оформление дневника.
Название дневника – на английском, что на фоне кириллицы повсюду, кроме этого самого названия – еще одна успешная попытка бесполезно занять полезное место. Однажды мне в сети попадался видеоролик, снятый русскоговорящим американцем. Автор ролика читал английский текст, вставляя в него русские слова – хотел показать, насколько смешно это выглядит со стороны. И, кстати – у него получилось.
Картинка в эпиграфе – прямоугольник болельщиков на белом фоне. Над ней строчка текста, которую почти не видно за картинкой. Фон – белый, фоновый рисунок – в кружок, на месте фотографии – маленькая картинка, и не ясно, к чему она здесь. По белому фону дневника – стандартный черный шрифт.
Дизайн как-то не определился – либо черное по белому – но тогда выдернуть картинки. Либо картинки – но тогда привязать их визуально хоть к чему-то, объединить по смыслу или по цвету. А если еще озаботиться судьбой всяких динозавров, попавших в этот дневник впервые - так и вовсе неплохо вынести в эпиграф пару ссылок, например, по темам записей, или пару строчек информации о дневнике. В профиле ведь ей места не нашлось.Аватары, содержаниеСодержание.
Пока листал страницы дневника – память все же подсказала, как звали Ястреба с седьмым номером. Так что, просматривая текст, в первую очередь искал объяснение нику. Нашел. Хотя ощущение, что выбор ника странен - осталось.
В остальном – это не дневник о хоккее, и не дневник о тебе. Сборник эмоций, кое-где закрытый от комментариев. И чем должна быть моя критика – одним всеобъемлющим комментарием, вместо тех, что запрещены? Попыткой показать дневник аудитории, выходящей за десяток читателей?
Странно было бы оценивать чужие эмоции, а ничего, кроме них, ты и не пытаешься рассказать. Если субъективно, то постороннему мне – переживания незнакомой тебя совершенно не интересны. Да, ты пишешь настолько грамотно, чтоб мне не к чему было придраться. Но, уверен – это ты знаешь.
Объективно - это дневник, который мог бы уместиться, вместо глобальной сети, в потрепанной девяностошестилистовой тетрадке. Тетрадка столь же не выглядит нуждающейся в комментариях и читателях, да и строки на ее клетчатых страницах также не всегда ясны кому-то, кроме их автора.
Аватары.
Я бы не задержал на них внимания, если бы они не были отправлены мне специально. На них – надписи, и маленькие фигурки людей. Да, я думаю, это хорошие слова, и хорошие люди, но ведь это не плакаты, а дайри-аватары в жалкую сотню пикселов! Сомневаюсь, что человеческое зрение острее моего, так что, боюсь, эти рисунки могли бы найти и лучшее применение.
Итог.Этот дневник полон эмоциями автора, касающимися Омска, хоккея, и немножко мира. Вряд ли здесь можно найти множество полезной информации, но если вдруг кому-то интересен рассказ с трибун хоккейного стадиона с точки зрения чужих чувств – вот он.
Благодарю за потраченное время)
Причина, по которой записалась на критику - это просто узнать мнение человека, чей...взгляд на мир кажется очень интересным мне.
Получила то, что хотела и рада этому.
Про ник - там всё слишком запутанно, я уже и сама забыла=) А осталась только как память о том самом погибшем хоккеисте.