водорастворимый ксерокс
Ник

 RossomahaaR

читать дальше

Итоговое
А вместо итога здесь будет цитата одного поста:
Меня сегодня озадачили фразой: "А где в твоём дайре креатив? Ты классно можешь писать рецензии, а тут они какие-то никакушные. И записи повседневные. В реале ты гораздо интереснее об этом рассказываешь".
Ребят, да мне лень. Просто лень, простите.
Да, я могу написать рецензию, но зачем? Тут всё — исключительно для себя. Пока у меня не возникает потребности художественно это оформлять. Я не претендую на креативность или оригинальность.

Тут все четко и кратко написано, показано то, о чем я писала в предыдущем пункте. Больше и добавить нечего.)
Хотя, есть чего. Критикуемая любит немецкую музыку, я люблю немецкую музыку, поэтому песенка!


@темы: Стажеры

Комментарии
15.07.2012 в 19:12

гиена клавиатуры
mr bastard, спасибо за критику)
Но вай-вай, как Вы невнимательно читали! Хотя, понимаю Вас, читать такой дневник действительно не очень интересно (осознаю, да-да).
И ник не понравился. Зачем девушке называться группой, исполняющей песни в стиле "проорали хриплым басом пьяные солдаты", я не знаю. Даже если она является фанатом.
Я не люблю эту группу. А теперь цитирую из дневника, там дан ответ на этот вопрос и всё подробно расписано:
"Собственно, как дело было. Нужно было придумать ник, но кроме зверюшечного ничего в голову не лезло. Волчиц туева хуча, ещё одной я становиться не собиралась. Я всегда любила зверюшек, поэтому вспомнила, что в наших лесах водится очень занятный, но малоизученный зверёк, от которого шарахаются даже медведи — росомаха. Зверьёшка относится к семейству куньих, является единственным представителем рода росомах, является ровесницей мамонтов и пещерных медведей и отличается редкостной злобностью и неуживчивостью. Так-то!
Ну а дальше я скреативничала (просто Росомахой быть слишком банально показалось) и добавила вторую "с", обыгрывая принадлежность к великой державе Чтоб такие же грамотные и дотошные, как я, не придирались, почему это у меня зверюшка с ошибкой написана, добавила вторую "а", и наконец, для симметрии "Р" (обяз большую) — так появилась бессменная RossomahaaR. Плюс ко всему, я как любительница дойча не могла не заметить, что окончание ника созвучно с das Haar - "волос". Мои волосы - своего рода локальный мем, т.к. зверски вылазят (при том, что я хайром не трясу и вообще с косой хожу) и клочьями остаются там, где я побывала, а так же на людях, а потом везде попадают. И иной раз возникают недоразумения (со стороны ревнивых особ). Я не могла не обыграть эту особенность) <...>
А теперь по поводу названия дневника: "Бункер Z-131191" — дань моей любви к киберпанку и антиутопиям. Кроме того, смотрим одно из значений данного слова: "Бетонированное убежище, долговременное фортификационное сооружение". Это моё уютненькое эскапистское убежище."

дарковый персонаж с низкой самооценкой.
ого, узнала о себе кое-что новенькое! Зато теперь будет что возразить тем, кто обвиняет меня в излишней самовлюблённости)

Цитатка, кстати, - часть стихотворения Сергея Орлова, который поэт-фронтовик, чуть не сгоревший в танке. Опять же, ничего не понятно - нравится ли автору кровожадность цитаты, имеет ли он особое отношение к войне или это просто такой способ выражения неприязни к фашизму и напоминание, что 9 мая - не хухры-мухры.
я люблю поэзию Великой Отечественной - это раз, а два - данная цитата отражает мои убеждения.

Их, кажется, три. Присутствует плохое качество, разный типаж и размер. Одна гифка про нц и две девушки умеренно готического вида.
одна из девушек - певица Линда (помните, был в 90х такой хит "Ворона"?), очень удивлена, что она осталась неузнанной)

Ничего другого я не ожидала. Мрачнота мрачнотой.
днев носит название "Бункер", дизайн соответственный — стальная обшивка. Было бы странно, если б вместо этого была зелёная травка или ещё что-то)

Бункер Z-131191
131191 - дата моего рождения: 13 ноября, 1991 года

я шла в дневник со слабой надеждой на то, что смогу узнать что-то новое о готах, о метал-музыке
дело в том, что я, как культуролог, профессионально изучаю готическую субкультуру, поэтому в реале мне информации хватает выше крыши (плюс принадлежность), поэтому ещё и в днев тащить я не стала. То же самое и с другими интересами. Соглашусь с критиком, это выглядит весьма странно.

Разве что из одной записи оказалось, что если носишь анкх - то ты не херка. Что такое херка, впрочем, автор не удосужился объяснить.
основная мысль заключалась в том, что анкх — не признак "херства" и "не труевости"

Критикуемая любит немецкую музыку
вот это Вы верно уловили, а вот с группой промазали сильно. Но наверное, она у Вас вызывает ассоциации?)

Не заметила у критикуемой тенденции к мечтаниям, витаниям в облаках, размышлениям на высокие темы, только настоящее и происходящее, только Я.
а вот это верно уловили. Размышления на высокие темы я как правило оставляю при себе)

Ещё раз благодарю за критику. Всё вышеизложенное может показаться попыткой оправдаться, но я всего лишь внесла уточнения.
15.07.2012 в 21:15

водорастворимый ксерокс
Я не люблю эту группу. А теперь цитирую из дневника, там дан ответ на этот вопрос и всё подробно расписано:
Я знаю :)) Но про ник написала до того, как прочитала ваш дневник, и потом только немного изменила написанное (про группу было написано многим больше), ибо если бы поменяла все - критика получилась бы немного нечестной.)

Бесполезное, не приспособленное к жизни существо исамозабвенно любящее - слишком противоречащие понятия.) Бесполезный не будет себя любить, любящий себя не назовется бесполезным. Выбрала низкую самооценку, так как в дневнике не увидела особых проявлений чсв.

одна из девушек - певица Линда (помните, был в 90х такой хит "Ворона"?), очень удивлена, что она осталась неузнанной)
Такую вспомнила только сейчас, и то - невероятно смутно, так что сорри.)

днев носит название "Бункер", дизайн соответственный — стальная обшивка. Было бы странно, если б вместо этого была зелёная травка или ещё что-то)
Это правда)) Стальная обшивка, впрочем, ок, но такие мрачные фоны записей просто убили. Я читала, у вас еще и со зрением операции были, по глазам не бьет разве?) Напряжение, как-никак.

131191 - дата моего рождения: 13 ноября, 1991 года
Блин, не додумалась! Классно. А Z тоже не просто так?

дело в том, что я, как культуролог, профессионально изучаю готическую субкультуру, поэтому в реале мне информации хватает выше крыши (плюс принадлежность), поэтому ещё и в днев тащить я не стала.
Ну вот и жаль в какой-то мере. Пост про анкх реально заинтересовал - даже погуглила, чтоэтокакэто. Но, конечно же, это дело автора, что в днев тащить, что нет, и никто не указ. Все честно.)

основная мысль заключалась в том, что анкх — не признак "херства" и "не труевости"
Это я поняла) И значение "тру-не тру" понятно. А вот херка - хз, просто "не тру, наеб"? Если не задумываться, совсем непонятно.

вот это Вы верно уловили, а вот с группой промазали сильно. Но наверное, она у Вас вызывает ассоциации?)
О, нет, что вы, я заранее знала, что группа промах ибо далеко не блэк-метал, такого ведь у меня не водится. Поэтому и упор на немецкую музыку, а не на жанр. х) 'Tschuldigung.)

а вот это верно уловили. Размышления на высокие темы я как правило оставляю при себе)
Глупо исключать такой вариант, конечно. Писала о том, что видела в дневнике.)

И вам спасибо, что прочитали и потратили время на уточнения.)
15.07.2012 в 21:37

гиена клавиатуры
любящий себя не назовется бесполезным
парадоксально, но факт — я себя люблю и своё чсв (которое, если верить некоторым, иногда зашкаливает) могу могу потешить достижениями, НО при этом я осознаю всю бесполезность своей деятельности, т.к. она не приносит другим какой-то пользы и ничего не останется после. Суровая правда жизни)

Я читала, у вас еще и со зрением операции были, по глазам не бьет разве?)
да, Вы правы) просто я с трудом воспринимаю более светлый фон — глаза режет(

А Z тоже не просто так?
тоже с умыслом) "Z" эквивалентна "Я" — тоже последняя буква алфавита, которая, как Вы уже заметили, является моей любимой

дело в том, что я, как культуролог, профессионально изучаю готическую субкультуру, поэтому в реале мне информации хватает выше крыши (плюс принадлежность), поэтому ещё и в днев тащить я не стала.
Ну вот и жаль в какой-то мере. Пост про анкх реально заинтересовал - даже погуглила, чтоэтокакэто. Но, конечно же, это дело автора, что в днев тащить, что нет, и никто не указ. Все честно.)

осознаю, что это довольно странно — не писать о заявленных интересах (зато накатано про христианство, шаманизм и пр. вещи не менее мне интересные), но каюсь ещё раз — не упоминаю в дневе, ибо и по жизни этого всего предостаточно. а по поводу анкха и иже с ним, если понадобится консультация или уточнения, обращайтесь

А вот херка - хз, просто "не тру, наеб"? Если не задумываться, совсем непонятно.
для меня эти понятия элементарны, так же, как и для ПЧ, потому я не стала пояснять и расписывать, кто это. Но Вы заставили меня задуматься об этом) Отныне я буду задумываться и о других, стану разъяснять понятия

ибо далеко не блэк-метал
а я блэк-метал вообще терпеть не могу)))) я больше на готик-метале специализируюсь (уж не стану постить список из 30 любимых стилей, т.к. ни к чему)) . С блэкарями этими, повторюсь, совершено случайно получилось, а когда узнала о их существовании, ник менять было поздно. Это единственное, что связывает меня с блэком)

Надеюсь, теперь мы разобрали все спорные места)
15.07.2012 в 22:24

водорастворимый ксерокс
я себя люблю и своё чсв (которое, если верить некоторым, иногда зашкаливает) могу могу потешить достижениями, НО при этом я осознаю всю бесполезность своей деятельности, т.к. она не приносит другим какой-то пользы и ничего не останется после
И с таким встречалась, сама иногда грешу) Но как по мне, вот это самое осознание и порождает низкую самооценку, подсознательную, которая как раз-таки может мешать чсвситься в полной мере, осознавать свои способности, применять их в нужном русле и тд, то бишь оказывает бОльшее влияние. Но это кому как, конечно, проявляется по-разному.

да, Вы правы) просто я с трудом воспринимаю более светлый фон — глаза режет(
Кошмар, как неудачно о_о Представить себе даже не могу, как чуть светлое может резать глаза, фигово это

тоже с умыслом) "Z" эквивалентна "Я" — тоже последняя буква алфавита, которая, как Вы уже заметили, является моей любимой
Тоже интересно, не додумалась бы)

но каюсь ещё раз — не упоминаю в дневе, ибо и по жизни этого всего предостаточно.
Это не передо каяться мной надо, это перед теми, кто соблазнился на интересы в профиле и получил облом х)

а я блэк-метал вообще терпеть не могу)))) я больше на готик-метале специализируюсь (уж не стану постить список из 30 любимых стилей, т.к. ни к чему)) . С блэкарями этими, повторюсь, совершено случайно получилось, а когда узнала о их существовании, ник менять было поздно. Это единственное, что связывает меня с блэком)
Сорри, просто неправильно стиль назвала х) В этом плане поддаюсь на стереотипы, весь тяжелый рок, готика, метал, хэви, блэк, вайт, что там еще есть, не знаю - лично для меня это все почти одна свалка, простигосоподи.
Но концепт вашей музыки уловила, и, конечно, омфы далековаты.

Все разобрали, вопросы исчерпаны.)
15.07.2012 в 22:31

гиена клавиатуры
Но как по мне, вот это самое осознание и порождает низкую самооценку, подсознательную, которая как раз-таки может мешать чсвситься в полной мере, осознавать свои способности, применять их в нужном русле и тд, то бишь оказывает бОльшее влияние. Но это кому как, конечно, проявляется по-разному.
конечно, всё от конкретного индивидуума зависит) для меня осознание никчёмности — это хороший пендель и мотивация, чтобы двигаться дальше и как-то совершенствоваться

Представить себе даже не могу, как чуть светлое может резать глаза, фигово это
очень Т_Т

Это не передо каяться мной надо, это перед теми, кто соблазнился на интересы в профиле и получил облом х)
благодаря критике, я переосмыслила этот пункт, всё осознала и когда дойдут руки, начну всё же выкладывать из закромов) а то и правда не комильфо))

Все разобрали, вопросы исчерпаны.)
:friend: