...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Вершина моей забывчивости: написать и не опубликовать.
Кстати, с нумерацией запутки.
#139
 Неправильный*

Познать.

Итого, 6,3
Общее впечатление: Я бы не назвал этот дневник интересным. Мешанина из цитат и откровений.

@темы: nordream31

Комментарии
21.03.2010 в 20:59

The great stratosphere.
все понравилось,обижаться не на что)) а насчет пунктуации - сказывается наше "бегучее" время - экономия всего: времени, места, знаков, и даже иногда самих людей..)

Смущает лишь звездочка в конце

мне это напоминает сноску в книгах - подразумевает не просто слово-характеристику-штамп, а нечто более развернутое и глубокое...
или ухмылку циника ;)

И что? Вернее, во что Вы не будете верить?

кто такие нигилисты не помню, а вот про веру - сказываются книги на духовно- революционные темы - охота ломать все и вся, опять же в этом фарше обломков потом не разгребешься, и уже не знаешь где что, а что где - поэтому верить мало хочется всему подряд,настолько это "всё" зыбко...а вот сомневаться - не стоит. в себе. собственная зыбкость иногда приводит к неуверенности в себе,а это уже по-страшнее реальности.....
ну как-то так..)

спасибо за заметку про количество точек - но это уже чистая ломка стереотипов, с моей стороны )) сказывается художественое образование) в моем случае количество точек в многоточии определяет продолжительность этой самой паузы))

Кстати, ))) - это, по всей видимости, новое слово в пунктуации поэзии
насчет скобочек Вы верно подметили) но смеяться в этом месте не обязательно, просто поясняет эмоцию)

Профиль заполнен, но интересной информации не дает почти никакой, образ не составляет...
а вот здесь случился казус, и это "поле образа" мне далось с трудом, т.к по-большому счету я не имею богатого и увлеченного опыта общения с дневниками,поэтому даже хотела бы спросить совета.....=/

аватары - это часть стиля
согласна, но как Вы заметили,я "минималист", и скорее всего избавлюсь от остальных за неиспользованием...

Во-первых, это скучно, в чем интерес названия дневника, совпадающего с ником? Во-вторых, не очень понятно, что Вы хотели им выразить
опять же - нет опыта с обращением. есть идеи? жду с нетерпением.
тут кстати возникла нестыковочка - ни то не другое друг к другу не клеится, а жалко (удалять что-то одно)...

вряд ли у Вас когда-нибудь будет много ПЧ и комментариев, хотя не думаю, что это должно печалить
так и есть)

Ваш возраст. Лет 17?
Кстати, в глаза бросается вопиющая неаккуратность в оформлении записей.

эта неоформленность - по-сути небрежность к самому себе..в профиле я кажется напутала нечаянно - мне 19 лет.
а вот счастливые посты писать не приходится) ибо изливать счастье приятнее на живых, а не на бумагу) Пусть электронную...

Кстати - насчет связи. Есть связь Ника с пунктуацией,правда личного характера. С детства из меня пытались сделать очень правильного человека, и весьма успешно..до тех пор, пока я не научилась выражать свое собственное настоящее мнение...Но оно никого не интересовало, т.к. "образ" уже был создан и закреплен за мной, всякое отхождение от него " каралось"...Всеми кому не лень. Вот оттуда пожалуй и идут корни моей "каши в голове и дневнике", депрессняк, и прочие нестыковочки - часть старых привычек живет, но они не правильные - не мои...

О, картиночный мусор*)
признаться я тоже так думала, но в порядке "обязанности",надо же было его ЧЕМ-ТО забить... х) Вот он висит теперь - "ни рыба,ни мясо"...

вобщем-то сказывается отсутствие опыта общения. в принципе. этот экспериментальный дневник для того и был создан - помочь себе понять ммм..даже трудно назвать ЧТО.Но ПОНЯТЬ.
Поэтому я не обижаюсь не смотря на сравнительно низкую оценку. скорее я бы попросила о помощи. насчет цитат и откровений - я просто не знаю что туда писать, для чего днев предназначен.. :shuffle:
21.03.2010 в 21:24

The great stratosphere.
Кстати, насчет эстетической красоты звездочки - мне бы очень хотелось, чтобы она была нормальная, а не символом. т.к я питаю особую слабость к (особенно пятиконечным) звездочкам.) но к сожалению это не возможно здесь...
23.03.2010 в 13:21

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Неправильный* Прошу прощения, не ответил сразу - не было времени, давно я не получал больших отзывов*)

Что ж... касательно нехватки времени и прочего: от минуты на перечитать от Вас не убудет, а на людяхэкономить все же не стоит, аукнется*))

кто такие нигилисты не помню,
Описанное Вами и есть нигилизм*) Вы не читали "Отцы и дети"? Как говорил Черчиль: "Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума"*)) Так что это затянувшийся подростковый максимализм, без обид.

спасибо за заметку про количество точек - но это уже чистая ломка стереотипов,
У меня тоже художественное образование и я бывший панк, и что?*)) И позвольте, несоблюдение правил русского языка - это теперь так выглядит ломка стериотипов?*) Вы знаете, мне кажется, что избавляться от "опутавшей" Вас правильности нужно не такими глупостями, а действиями, я не граммар-наци, просто оправдание довольно странное*)

Касательно профиля. Я уже сказал: не нужно отделываться общими фразами, они ничего не говорят. Что может рассказать о Вас скупое слово "чтение"? Ничего. А вот любимые авторы очень хорошо раскрывают человека! Кто бы что ни говорил, но все заводят онлайн-дневники ради общения, вот и помогите людям найти Вас и общаться с Вами!

Название дневника я вряд ли смогу посоветовать, Вы лучше меня знаете, что хотели выразить своим блогом и чего Вы от него ждете. Также я не посоветую, что писать в дневнике, он же Ваш*) В сущности, эта запись лишь мнение стороннего человека и не более того*)

И хорошо, что дайри не поддерживают символы вроде звездочек, потому как не все браузеры их показывают, и для большинства Вы бы были Неправильный квадратик*)
24.03.2010 в 05:06

The great stratosphere.
давно я не получал больших отзывов*)
люблю разбирась все дотошно-подробно)

затянувшийся подростковый максимализм
оу,тогда ладно, не существенно..)

Вы не читали "Отцы и дети"?
не питала особой слабости к литературе в школе) Возможно изза реакции на учительницу - она мне казалась слегка не в себе, и фанатиком.Мне просто не хотелось становится такой же как она...Что, конечно, имело под собой единственное основание - неприятное впечатление :D

У меня тоже художественное образование и я бывший панк, и что?*))
и у меня художественное образование, но пока я не бывший панк, к тому же у нас разница в возрасте, опять же - юношеский максимализм: все попробовать)

просто оправдание довольно странное*)
оправдание не странное - не стоит винить человека в глупости, если ему просто не отчего отталкиваться,чтобы сформировать адекватно-понятное мнение для взрослого человека...Ломка стереотипов может быть какая угодно. Правила - это и есть стереотипы. Окаменелые шаблоны, с целью упростить людям жизнь в общении и исключить такого рода недопонимание. Использование их вынужденное, за неимением альтернативы более выгодной и существенной...ну и так далее..) Ломать можно все, главное разумно, но разум, к сожалению, зачастую приходит в процессе..

скупое слово "чтение"
учту.

для большинства Вы бы были Неправильный квадратик*)
:lol:


спасибо за беседу.
25.03.2010 в 19:05

...я так не могу, надену свою шляпу, в Бразилию уйду!
Неправильный
Я и в мыслях не держал назвать Вас глупой, если что*)
Стереотипы и правила - это два разных понятия, словарь Вам это подскажет. Вы очень точно сказали, то некоторые правила созданы, чтобы облегчить жизнь, я понимаю, юность и желание перечить, но все же Вы снова правы, перед разрушением стоит подумать о необходимости*) Впрочем, не суть, к дневнику данная дискуссия имеет слабое отношение.
Увы. это особенность большей части преподавателей литературы в школах - убивать любовь к чтению. Но все же очень советую прочесть эту книгу: все то, о чем мы с Вами говорим, есть там.
Всегда пожалуйста*) Ида, идея с Чеширским котом в дизайне хорошая, неправильная*)
25.03.2010 в 19:19

The great stratosphere.
Спасибо, идея в процессе..)