Критика для Rizzoli, которая больше похожа на некролог, автор которого уже одной ногой там же.
Lux aeterna luceat eis, Domine,
cum sanctis tuis in aeternam,
quia pius est.
Requiem aeternam dona eis, Domine,
et lux perpetua luceat eis. Ник: Rizzoli. Отличное название для дешёвой пиццерии в спальном районе! Наверняка там подменяют салями сервелатом, а моцареллу – сырком «Дружба». К сожалению, люди не склонны черпать вдохновение из вещей приземлённых и даже в чём-то пошлых. Поэтому логично предположить, что ник этот — просто чьё-то имя или фамилия.
Разрешите представить, Джейн Риццоли. Героиня десятка книг и сериала по мотивам. Спортсменка, детектив и просто язва. «Да это же настоящая Мэри Сью!» – обличительно завопит большой знаток литературы и будет в чём-то прав. И пол создателя персонажа, и краткий психологический портрет мисс Риццоли, и раннее получение звания детектива дают повод для метания всего, что под руку попадётся, в ни в чём не повинную Rizzoli. Но, будем справедливы, нет ничего предосудительного в попытке примерить на себя образ сильной женщины, особенно, когда большинство предпочитают нечеловечность и джентельменство.
Самое примечательное место в профиле – пара слов о себе. «Я позитивный человек ролевого уклада...» Особо продвинутых воинов грамотности и дев филологии можно валить только одной этой сточкой, а если кто и выстоит, то желание пообщаться с умными и интересными собеседниками вкупе с увлечением фентези и фантастикой и периодической жаждой сочинения фанфиков станет для них контрольным в мозг. Здесь не так страшна суть, как само исполнение. Длинная строка выглядит нудной, а от обилия буквы ф Пушкин перевернулся в гробу не раз и не два. И, опять же, у этой медали есть и обратная сторона: если все начнут коротко и метко шутить про себя в профиле, то может случиться либо тотальное просветление, либо глобальный КВН.
Список интересов не отличается ни внушительностью, ни оригинальностью, поскольку тех самых «позитивных людей ролевого уклада» на дайри пруд пруди. Все эти философии, компьютерные игры, поэзии, блюзы-джазы-готик-роки и прочие толкиенисты кажутся пошлыми, пустыми и, в то же время, в этом перечне банальностей столько ностальгии, столько ничем незамутненной силы юности, что хочется плакать, забыв о собственной серьёзности и циничности.
Количество аватарок у Rizzoli тоже соответствует образу человек ролевого, но какого-то характерного, простите за тавтологию, образа вкупе с ником и подписью не формирует. Просто девушка с обычной кипой аватарок, среди которых попадается и откровенный шлак, и невероятные алмазы, играющие своими гранями в определённых ситуациях.
Обновлять профиль автора в надежде увидеть что-нибудь новенькое весело и интересно. Наверное, именно для таких совершенно не интеллектуальных развлечений и оплачивается возможность завести себе без малого две сотни юзерпиков.
Подпись: Не целься мне в сердце - я в бронежилете.
Правильно, целиться надо в голову или в колено, а ещё лучше в музыкальный проигрыватель, из которого исступлённо кричит женщина и доносятся стенания оркестра.
Очевидно, нежная и уязвимая душа автора надёжно укрыта под толстым слоем распространённых интересов и увлечений. И ни черта окружающие не увидят до тех пор, пока сама Rizzoli не пожелает сменить девиз.
В этой песне есть и более неординарная строчка: «Я маленький камень - зато я умею летать.» От неё не так сильно веет метаниями юного сердца. Но от такой замены страдает цепочка «Джейн Риццоли — полиция — бронежилет — добро побеждает». Впрочем, нет, не страдает — сильные женщины не носят громоздкие броники и всегда стреляют первыми.
Название .storming heaven вызывает желание почесать затылок, а потом потереть лоб, а потом опять почесать затылок и далее, далее, далее. Потому что на дайри нет дневников с таким же названием, но без точки, потому что есть несколько вариантов перевода этого словосочетания, потому что гугл на подобный запрос предлагает и альтернативный рок, и детектив, и книгу про LSD.
И только тогда, когда кожа на лбу и затылке будет расчёсана до крови, снизойдёт долгожданное озарение и кто-то ласково шепнёт на ушко: «Если хочешь всё понять — поиграй в Mass Effect.» Ну уж нет. Тратить время на то, чтобы понять почему несколько человек тащатся от отношений между человеком и инопланетянином, более экзотичных чем в фильме «Аватар».
Дизайн
Когда-то здесь действительно был импровизированный звездолёт, возможно, слегка утрированный и даже больше похожий на красивую компьютерную модель, чем на функционирующее средство передвижения. Но он был. А нынче здесь белая пустота и даже ничейный пакетик по ветру не несётся.
Конечно же, эпиграф набит всякой всячиной, начиная картинкой, способной немного пролить свет на происхождение названия дневника, заканчивая целой кучей юзербаров, застенчиво упрятанных под кат. Есть ссылка на фикбук и на твиттер, которые спасают дневник и от авторского словоблудия, и от всем известной родственницы таланта. Есть ссылка на очередной сайт, где можно задавать анонимные вопросы. Он ни от чего не спасает, но иметь аккаунт на нём приятно. Наверное.
Здесь же, как и во всяком приличном эпиграфе, нацеленном на полное раскрытие перед читателями, имеется ссылка на пост с целой сотней фактов о Rizzoli. Список этот неплохо отражает способность автора рассказать о себе, к тому же тут встречаются такие перлы, которые неплохо смотрелись бы в профиле вместо «Я — ля-ля-ля, ту-ру-ру, ай-на-нэ и бла-бла-бла».
Содержание дневника вполне соответствует поверхностным представлениям о нём, сформированным на основании профиля автора. Словно пытаясь соответствовать расцветающим в обществе стереотипам, Rizzoli постит картиночки, музыку, стихи, видюшки, обрывки переписок с друзьями и коротко отписывается о происходящем в жизни. К тому же «вести с полей» выравниваются по центру, что у человека постороннего может окончательно отбить охоту ознакомиться с жизнью автора. Попадаются здесь и поэтические этюды самого автора, ничем не выделяющиеся из массы прочих первых упражнений в стихосложении. Точнее, они попадались, но благополучно остались в прошлом, как и другие попытки хоть как-то разнообразить ведение дневника. И в итоге появился ещё один дневничок задрота, который не даёт никакой интересной информации и используется только для повторной загрузки в сеть приятного автору контента.
Такое впечатление, будто республиканская олимпиада по литературе выпила из Rizzoli всякое желание красиво и многословно описывать что-то прозаическое, поэтому теперь полёт фантазии и лёгкость слога случаются только тогда, когда в сердце что-нибудь кольнёт. Увы, проткнуть перикард этой девушки не так уж и легко. Ведь не зря же она напирает на собственный цинизм.
О, да. Цинизм, сарказм и иже с ними занимают в жизни автора особое место, но лишь до тех пор, пока в душу коварно не прокрадётся всякая сентиментальная чепуха. А приступы романтики, в свою очередь, сменяются безжалостным и ироничным взглядом на мир. Сидят на плечах у Rizzoli демон и ангел и по очереди бьют по ушам, заставляя кидаться из крайности в крайность.
Буря, вызываемая лёгким насилием со стороны высших сфер, лишь слегка задевает дневник, но мы-то знаем...
Плачевный итог
В двух словах: дневник никакой. И профиль тоже, и аватарки... Просто скопление относительно полезной информации, к тому же частично заброшенное.
Про таких пользователей дайри принято говорить так же, как про умерших и рисунки детей дошкольного возраста, то ли потому что их нельзя обижать, то ли потому что им насрать на чужое мнение.
Критика № 3173. Rizzoli
Критика для Rizzoli, которая больше похожа на некролог, автор которого уже одной ногой там же.
Lux aeterna luceat eis, Domine,
cum sanctis tuis in aeternam,
quia pius est.
Requiem aeternam dona eis, Domine,
et lux perpetua luceat eis.
Плачевный итог
В двух словах: дневник никакой. И профиль тоже, и аватарки... Просто скопление относительно полезной информации, к тому же частично заброшенное.
Про таких пользователей дайри принято говорить так же, как про умерших и рисунки детей дошкольного возраста, то ли потому что их нельзя обижать, то ли потому что им насрать на чужое мнение.
Lux aeterna luceat eis, Domine,
cum sanctis tuis in aeternam,
quia pius est.
Requiem aeternam dona eis, Domine,
et lux perpetua luceat eis.
Плачевный итог
В двух словах: дневник никакой. И профиль тоже, и аватарки... Просто скопление относительно полезной информации, к тому же частично заброшенное.
Про таких пользователей дайри принято говорить так же, как про умерших и рисунки детей дошкольного возраста, то ли потому что их нельзя обижать, то ли потому что им насрать на чужое мнение.