Автор
- Ник
Устрица по имени Пелагея
Имя Ваше последовательно и чудесно. Кажется, что стоит после провести языком по губам, те будут солоноваты на вкус, как и раковина Ваша. Взять Вас осторожно пальцами и услышать тихий испуганный писк, о котором когда-то совсем не понаслышке рассказывал друзьям за тихой беседой Антон Павлович. Последний перед открытием писк. Вот только пусть и вне раковины для Вас мир скучен и доволе сух, не думаю, что мир наружный будет Вам в новость. Ведь если пролистать чуть далее, не мудрено, если скажу, что не схожи Вы с Вашими сестрами, запертыми и дрожащими в своих крошечных домах. Просто всё, что по нарву, Вы норовите затащить к себе, положить рядышком, пристроить к раковине дополнением.
Что ж, хотелось бы еще сказать несколько слов и об имени, тем самым разъяснив последовательность Вашу. А в том она, что Пелагея в переводе с греческого значит ни что иное как «морское побережье». К тому же, если быть менее изобретательным, можно предположить, что зовут Вас Марина.
- Подпись
я вижу дно
И возможно, именно Вы готовы приютить и составить компанию всем тем, кто идет к нему, и ободряюще потрепать по плечу тех, кто залег на него, со словами, что всё образуется и нечего суетиться.
Подпись хороша в своей краткости и откровенности. Потому что на слова эти так и просится просьба о рассказе красочном, о том, что там – на дне? Какие сокровища таят давно ушедшие корабли, что поют седые пираты собравшись призраками вокруг неуклюже сколоченного стола, какова на вкус вода морская на запредельной глубине.
- Аватары
И даже тут Вас можно окинуть понимающим взглядом. Ведь это невозможно, наверно, каждый день разглядывать силуэты птиц в отражении поверхности морской. И думать, какого это летать и быть свободным, когда домом тебе оперение и ветер, а не раковина асимметричной формы. К тому же, среди птиц рисованных Ваших, можно углядеть ворон белых, которые как и Вы, впрочем, не совсем обычны. И как Вы утопленникам грустным рассказываете басни, возможно, они рассказывают их звездам к земле летящим.
Минус только в том, что различны размеры их.
- Профиль
Вы слишком открыты, и как знать, чем чревато всё это. Возможно, тем самым съедением, которого Вы так страшитесь. Но знаете, я верю, что такую вот трогательную Вас никто есть не станет хотя бы оттого, что на дне морском не так-то и просто будет найти еще хотя бы одну такую же устрицу занимательную. Которая расскажет Вам о замысловатом переплетении узоров на спине самых невероятных животных, на которые только способна фантазия маленькой и хрупкой жительницы океана. И при этом сможет пересказать историю одного из футбольных чемпионатов о которых ей с гордым видом однажды рассказывала почетная в тех водах рыба, водящая дружбу с чайками ближайшего побережья.
Дневник
- Название
парадоксов дом
И всё так, потому что нет парадоксальней места и моря-океана, того где обитаете Вы. Собирая по крупицам все, чем щедр мир из вне к себе в раковину, коллекционируя песчинки разных размеров и цветовых окрасов-гамм. И это так правильно и просто. И жизнь ведь каждого запредельна по-своему, поэтому не всегда объяснима и логична для постороннего. И главное, что реальна и осязаема, как дно морское. Ведь не каждый видел его таким, каким видите изо дня в день его Вы.
Только в Вашем случае все-таки написание с заглавной будет куда более к месту, нежели. Право.
- Дизайн
Очень непросто мне было что-либо разглядеть со зрением дефектным и неподготовленным. Фон записей стеклянный приемлем лишь тогда, когда позади него основной не рябит и соль за веки не засыпает, понимаете? Да и на чистоту если, я ожидала чего-то менее земного и лесного. Словно бы вырвали Вас с привычной среды и на стол обеденный бросили в саду царском. Где возле стола снуют дамы в пышных платьях и, принюхиваясь к еде маленькими брезгливыми носами, перебирают пальчиками угощения.
В целом же, дизайн хорош, цвета подобраны, благодаря чему картина лаконична и не загромождена лишними деталями. Хотя, фото я бы убрала на Вашем месте. Оно ни к чему. Порой пустой стул намного лучше, нежели сидящий на нём непрошеный гость.
- Записи
Хоть образ Ваш и продуман, да и интересен тоже, но записи до боли зубной рутины и скучны. Особенно, если отмахнутся от того, что интересы Ваши многогранны, как самые сложный из фигур. Тем не менее для людей скудных, таких как мы с Почтикаждым, например, они покажутся таким же невнятным набором букв. Да, Вы цитируете великие умы современности и не только, делитесь любимейшими из книг отрывками, в то время как сами Вы чаще всего пишите вяло, словно бы и вовсе не в настроении вести с кем бы то ни было беседу. Хотя, когда Вас захватывает, накрывая волной сплошной экспрессии, всё становится куда более живо, но.
Вердикт
— Ты слишком сильно любишь придавать людям излишнего лоска. – Со скучающим видом заметил Почтикаждый.
Я согласна с ним лишь наполовину. Потому как более чем уверена, что ушедшим на дно и нашедшим с Вами общий язык будет весьма занимательно.